Автоответчик для компании

Kroll

Administrator
Команда форума
188

Автоответчик для бизнеса — это больше, чем просто «Оставить сообщение после сигнала». С появлением IP-телефонии это определение стало шире и теперь включает множество инструментов и возможностей для бизнеса. Который? Давай выясним.

Голосовой автоответчик и IP-телефония: как бизнес может использовать этот инструмент

На основе автоответчика можно реализовать различные полезные бизнесу механики и инструменты.

Качественное обслуживание клиентов в нерабочее время

Начнем с «классического» применения автоответчика для компании. Этот инструмент поможет вам не упустить клиентов, которые звонят в компанию в нерабочее время. Все работает «по классике»: при попытке набрать номер срабатывает автоответчик, который предлагает оставить сообщение. Он, в свою очередь, фиксируется в базе данных и обрабатывается сотрудниками компании в рабочее время.
Это повысит уровень лояльности клиентов. Они не будут сталкиваться с банальными гудками. С помощью автоответчика вы можете сообщить звонящему, что его сообщение не останется без изменений. Главное организовать эффективную работу с такими звонками, поступившими в нерабочее время.

Автоматизация распределения входящих звонков

189

Автоответчик в сочетании с меню IVR позволяет эффективно распределять звонки. Это позволяет настроить переадресацию звонков на нужного специалиста. Пункты меню можно выбирать нажатием клавиши в звуковом режиме или голосом (необходимо подключить функцию распознавания голоса — такая возможность есть у многих провайдеров IP-телефонии).
Это избавляет от необходимости специально назначать сотрудника для ответа на звонки и направления их к нужным специалистам. Все делается автоматически.

Доведение различной информации до звонящих

Вы можете предоставлять различные типы информации звонящим, используя автоответчик вашей компании. Вот некоторые примеры:
  • Рекламные сообщения. Вы можете настроить информирование клиентов об акциях и скидках, специальных предложениях. А за счет интеграции IP-телефонии с корпоративной CRM-системой можно настроить запись голосовых сообщений на автоответчик с персонализированными предложениями для звонящих,
  • Информирование существующих клиентов о статусе заказов, дебиторской задолженности и другой важной информации. Опять же, эта функция доступна, если IP-телефония интегрирована с CRM и другими корпоративными системами.
  • Веселый контент. Вы можете настроить текст автоответчика для компании, чтобы, когда все специалисты заняты, он мог удерживать клиента на линии, что поможет снизить количество потерянных лидов.
Короче говоря, автоответчик может быть мощным инструментом для передачи важной и полезной информации вызывающим абонентам. Главное — правильные тексты и реализация гибких сценариев в зависимости от ситуации (а этого можно добиться за счет интеграции с корпоративными CRM-системами и другими инструментами).

Автоматический обзвон

Роботу голосовой почты также можно доверить автоматический вызов абонентов. Например, он может обрабатывать пропущенные вызовы или запросы обратного вызова, полученные в нерабочее время. Также этот инструмент можно использовать для сбора обратной связи: как сразу после разговора, так и спустя какое-то время, при автодозвоне.

Текст для автоответчика для компании

190

Есть несколько вариантов написания текста автоответчика для компании. Кто-то пишет от себя. Причем не в профессиональной студии, а с помощью компьютера или смартфона. Если технологические ресурсы позволяют сделать качественную запись и в компании есть сотрудник с голосом диктора в студии, то почему бы и нет?
Некоторые прибегают к услугам профессиональных дикторов. Кроме того, не обязательно идти к этим специалистам самостоятельно. Многие провайдеры IP-телефонии, например, предлагают помощь в этом отношении.
Еще одним вариантом подготовки текста для автоответчика компании является голосовой синтез текста. Здесь на помощь приходят технологии искусственного интеллекта и машинного обучения. Вы просто «скармливаете» текст программе, и он дублируется. Более того, современные решения для этих целей синтезируют голос, максимально приближенный к настоящему человеческому. Синтезаторы обычно предлагают широкий спектр голосов. Благодаря ему можно быстро менять сообщения на автоответчике, когда это необходимо, хоть каждый день, не тратя деньги на услуги профессиональных дикторов.
Если ваш провайдер не предлагает услуги преобразования текста в речь, вы можете использовать специализированные сторонние инструменты для записи голоса для своей голосовой почты. Примером может служить онлайн-сервис speech2go, который очень популярен среди представителей различных сегментов бизнеса. Стоимость записи одного сообщения 100 руб. Вы можете выбрать между мужским и женским голосом. Подобных инструментов в сети много.
Хотите бесплатно записать сообщение на автоответчик? Есть варианты. Например, стандартная утилита на компьютерах под управлением Mac OS неплохо справляется со своей задачей. Чтобы записать сообщение, просто выделите текст, например, в браузере Safari или Pages, затем для сохранения записи выберите: Сервисы > Добавить в iTunes как аудиодорожку. Еще один бесплатный вариант — Google-переводчик. Есть функция выражения текста и сохранения его в файл. Но с этим инструментом советуем быть предельно осторожными. Плохо работает с акцентами. Не все тексты могут быть нормально переведены с помощью Google Translate.

Каким должен быть текст автоответчика для компании

Конечно, здесь все индивидуально. Все зависит от специфики компании, области, в которой она работает, характера и потребностей целевой аудитории. Однако можно дать несколько общих советов. Например, специалисты Telfin, основываясь на опыте многих своих клиентов, считают, что текст автоответчика компании:
  • В нем должна быть какая-то изюминка, подчеркивающая специфику бизнеса вашей компании. Пусть для ваших конкурентов останутся сухие и банальные приветствия.
  • Оно должно быть лаконичным (ведь слушать длинные «размашистые» сообщения — удовольствие сомнительное). Но в то же время он должен быть привлекательным, информативным и четко оформленным, чтобы пользователь все понимал: что от него хотят и что хотят ему принести.
  • Они не должны содержать навязчивой рекламы и дополнительной, не относящейся к делу пояснительной информации (конечно, если это так в случае записи и трансляции сообщения в рамках рекламной кампании).
Как видите, при грамотном подходе к использованию автоответчик для компании может многое. Компании не должны упускать возможность повысить эффективность общения с клиентами и партнерами с помощью автоответчика. Присмотритесь к нему поближе и внедрите в свои рабочие процессы. Это относительно легко сделать благодаря гибкости и универсальности этого инструмента.
 
Верх