Битрикс24 - CRM с IP-телефонией

Kroll

Administrator
Команда форума
490

Битрикс 24 — это полный набор необходимых в бизнесе инструментов. Одной из особенностей среды является IP-телефония. «Контакт-центр» позволит подключить к системе персональные мобильные телефоны, городские номера и персональные компьютеры. Это означает реализацию стандартных подключений и организацию видеоконференций.

Особенности телефонии от Битрикс 24

Компания не является независимым поставщиком. Она работает в другой компании. Услуги связи организованы исходя из возможностей оператора Voximplant. Битрикс 24 — это программная оболочка. Звонки — это дополнительная функция. Познакомимся с основными возможностями телефонии в Битрикс24:
  • Прямые и арендованные номера в большинстве регионов РФ. Все линии многоканальные и поддерживают одновременно десятки вызовов;
  • Использование кода 8 800 . Этот идентификатор является обязательным условием для организации технической поддержки и горячих линий;
  • Переадресация и распределение входящих звонков среди специалистов компании. Звонки могут быть поставлены в очередь;
  • Коллтрекинг — это алгоритм анализа рекламных кампаний. Принцип работы системы достаточно прост. Заказчик размещает разные номера на рекламных площадках. Отслеживание того, на какой телефон поступает больше всего звонков, может выявить наиболее эффективный канал;
  • Получение и распространение сообщений от сторонних систем. Этими информаторами являются социальные сети, почтовые службы и новостные каналы;
  • Меню IVR с интерактивным управлением. Персонализированный голосовой список позволяет организовать самообслуживание клиентов;
  • Интеграция со сторонними сервисами телефонии. Вы можете войти в оболочку любого другого оператора связи;
  • Звонок принят. В целом все манипуляции со звонками возможны в облачной АТС.

Битрикс 24 позволяет делиться правами доступа. Вы можете запретить определенному пользователю или группе звонить на иностранные номера. Вы можете установить индивидуальные лимиты.
Оболочка предоставляет возможность распознавания речи. Только этот сервис может предоставить такой функционал. Нет необходимости слушать всю запись. Просто введите запрос, в ответ система выдаст вам тайм-код. Алгоритм способен расшифровывать и распознавать разговор на 80 разных языках. Обработка записи занимает около 60 секунд.
Компания предоставляет своим клиентам готовые виджеты для интернет-ресурса. Клиентам доступны:
  • Форма вызова оператора.
  • окно ЧАТ;
  • Универсальное устройство. Объедините два предыдущих и форму «обратной связи».
Использование готовых подпрограмм на сайте компании расширит список каналов коммуникации с клиентами. Это повысит качество обслуживания и статус компании.

Стоимость звонка

Компания интернет-телефонии Voximplant предоставила 5 различных тарифных пакетов для Битрикс 24. Звонки по РФ будут стоить пользователям 0,8-4,13 рубля за минуту. Разговор с абонентом мобильного оператора будет стоить 1,56 рубля за минуту. Плата за международные звонки зависит от географического положения. Более подробную информацию можно узнать на сайте провайдера или позвонив по телефону техподдержки. Разрешается подключение телефонии от других партнеров.

Плюсы и минусы

Достоинства
  • Различные дополнительные каналы для общения с клиентами и внутри компании. Есть возможность совершать видеозвонки;
  • Большой список дополнительных возможностей облачной телефонной системы. Встроенный CRM-сервис и корпоративный канал;
  • Наличие пробного плана для бесплатной оценки качества услуги;
  • Оптимизация оболочки Битрикс24 для работы с любыми операционными системами, включая мобильные аналоги.

Недостатки
  • Настройка сложности. Много нелинейных пунктов меню. На ходу довольно сложно во всем разобраться. Возможно, потребуется разъяснение эксперта. Для этого можно обратиться в центр поддержки Битрикс;
  • В обзорах указываются периодически возникающие проблемы с некоторыми функциями.

Тарифы

Старт+CRM+Команда
Хранилище10 Гб50 Гб100 Гб
АдминистрированиеБазовоеРасширенноеРасширенное
Стоимость790 р/мес2390 р/мес4790 р/мес

Подключение

Подключение к сервису Битрикс24 производится на сайте компании. Вам необходимо выбрать подходящий тарифный план и приобрести соответствующий пакет. В дальнейшем вы можете подключиться к интранет-оболочке другого провайдера IP-телефонии. Полный список доступных операторов связи можно найти на сайте компании.
 
Верх