Битрикс24 - CRM с IP-телефонией

Kroll

Administrator
Команда форума
586

Битрикс 24 — это полный набор инструментов, необходимых для бизнеса. Одной из особенностей среды является IP-телефония. «Контакт-центр» позволит вам подключить к системе персональные мобильные телефоны, городские номера и персональные компьютеры. Он предполагает осуществление стандартных звонков и организацию видеоконференций.

Особенности телефонии от Битрикс 24

Компания не является независимым поставщиком. Она работает в другой компании. Услуги связи организованы исходя из возможностей оператора Voximplant. Битрикс 24 — это программная оболочка. Звонки в нем являются дополнительной функцией. Ознакомимся с основными возможностями телефонии в Битрикс24:
Прямые, арендованные номера в большинстве регионов РФ. Все линии многоканальные и поддерживают одновременно несколько десятков вызовов;
Использование кода 8 800 . Этот идентификатор является обязательным условием для организации технической поддержки и горячих линий;
Переадресация и распределение входящих звонков между специалистами компании. Звонки могут быть поставлены в очередь;
Коллтрекинг — это алгоритм анализа рекламных кампаний. Принцип работы системы достаточно прост. Клиент размещает разные номера на рекламных площадках. Отслеживание того, на какой телефон поступает больше всего звонков, может выявить наиболее эффективный канал;
Получение и распространение сообщений от сторонних систем. Такими информаторами являются социальные сети, почтовые службы и новостные каналы;
Меню IVR с интерактивным управлением. Персонализированный голосовой список позволяет организовать самообслуживание клиентов;
Интеграция со сторонними сервисами телефонии. Вы можете подключиться в оболочке любого другого оператора связи;
Ответ на звонок. В общем, в облачной АТС возможны любые манипуляции со звонками.
Битрикс 24 позволяет делиться правами доступа. Вы можете ограничить право звонить на иностранные номера конкретному пользователю или группе. Вы можете установить индивидуальные лимиты.
Оболочка предоставляет возможность распознавания речи. Только этот сервис может предоставить такой функционал. Нет необходимости слушать всю запись. Просто введите запрос, в ответ система выдаст вам тайм-код. Алгоритм способен расшифровывать и распознавать разговор на 80 разных языках. Обработка записи занимает около 60 секунд.
Компания предоставляет своим клиентам готовые виджеты для интернет-ресурса. Клиентам доступны:
Форма вызова оператора.
окно ЧАТ;
Универсальный виджет. Он сочетает в себе два предыдущих и форму «обратной связи».
Использование готовых подпрограмм на сайте компании позволит расширить список каналов коммуникации с клиентами. Это повысит качество обслуживания и статус компании.

Стоимость звонка

Компания интернет-телефонии Voximplant предоставила 5 различных тарифных пакетов для Битрикс 24. Звонки по РФ будут стоить пользователям 0,8-4,13 рубля за минуту. Разговор с абонентом сотового оператора будет стоить 1,56 рубля за минуту. Международные звонки тарифицируются в зависимости от географического положения. Более подробную информацию можно узнать на сайте провайдера или позвонив по номеру технической поддержки. Допускается подключение телефонии от других партнеров.

Плюсы и минусы

Достоинства
  • Широкий набор дополнительных каналов для общения с клиентами и внутри компании. Вы можете совершать видеозвонки;
  • Обширный список вспомогательных функций облачной АТС. Интегрированный CRM-сервис и корпоративный канал;
  • Наличие пробного тарифа для бесплатной оценки качества услуг;
  • Оптимизация оболочки Битрикс24 для работы с любыми операционными системами, включая мобильные аналоги.
Недостатки
  • Сложность настройки. Несколько нелинейных пунктов меню. Трудно понять все в движении. Возможно, потребуется разъяснение эксперта. Для этого вы можете обратиться в сервисный центр Битрикс;
  • Отзывы указывают на случайные проблемы с некоторыми функциями.

Тарифы

Старт+CRM+Команда
Хранилище10 Гб50 Гб100 Гб
АдминистрированиеБазовоеРасширенноеРасширенное
Стоимость790 р/мес2390 р/мес4790 р/мес

Подключение

Подключение к сервису Битрикс24 осуществляется на сайте компании. Вам нужно выбрать правильный тарифный план и купить правильный пакет. В дальнейшем вы можете подключиться к интранет-оболочке другого провайдера IP-телефонии. Полный список доступных операторов связи можно найти на сайте компании.
 
Верх