Callback - что это? Зачем нужен обратный звонок на сайте?

Kroll

Administrator
Команда форума
316

Времена, когда виджет напоминаний использовался только на специализированных ресурсах, давно прошли – теперь его можно найти на любом сайте, вне зависимости от специфики. Зачем нужна кнопка обратного звонка, как ее настроить и повысить эффективность? Читайте об этом в нашей статье.
Обратный звонок – это простая услуга, которая подойдет как небольшим, так и крупным, динамично развивающимся компаниям. Благодаря ему у клиентов есть возможность получить бесплатную и, прежде всего, быструю консультацию. Кроме того, кнопка напоминания имеет следующие преимущества:
- Связь 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Звонки от посетителей сайта обрабатываются без перерывов и выходных. При отсутствии сотрудника на рабочем месте заказы на такие звонки переадресовываются на его электронный адрес;
- Повышение уровня лояльности клиентов. Виджет «Заказать обратный звонок», размещенный на видном месте на странице, подчеркивает открытость компании. Кроме того, экономя время на поиск необходимой информации и оплату звонка, способствует удобству посетителя;
- Увеличение конверсии ресурсов. Как и другие средства коммуникации, обратный звонок — это полноценный канал связи, превращающий обычного посетителя в потенциального, а затем и в реального клиента компании.
317

Правильная настройка – гарантия успеха

Основная задача сервиса — побудить пользователя совершить целевое действие. А по статистике кнопка «Обратный звонок» увеличивает отклик клиентов более чем на 10%. Разумеется, при условии грамотной настройки, которая предусматривает:
- Отсутствие навязчивости. С момента обращения посетителя на сайт до предложения заказа обратного звонка должно пройти не менее одной минуты, при этом в течение сеанса пользователя всплывающее окно не должно появляться более одного раза;
- Правильное положение. Окно виджета не должно закрывать важную экранную информацию, а кнопка отклонения вызова должна оставаться яркой и доступной для покупателя;
- Оптимизация времени отклика. Время ответа на запрос обратного звонка должно быть минимальным – в пределах 30 секунд;
- Органичный дизайн и удобное размещение. Кнопка виджета должна не только соответствовать общему стилю сайта, но и дополнять его. При выборе расположения кнопки стоит учитывать, что наиболее заметен для пользователя левый верхний угол экрана, а наименее заметен для пользователя правый нижний.
318

Однако не забывайте, что виджет обратного звонка на сайте — это технология. Реальные продажи напрямую зависят от техники продаж, качества обслуживания и, конечно же, функционала сервиса. Например, при подключении обратного звонка АТС Telfin.Office компания получает не только доступ к настройкам кнопки, но и к дополнительным возможностям — статистике, журналу вызовов, голосовой почте, записи звонков и т.д.
 
Верх