Для чего нужны виртуальные телефонные номера?

naomi

Moderator
Команда форума
Виртуальный телефонный номер — одна из ключевых услуг современной IP-телефонии. Говоря простым языком, это обычный номер телефона с большим количеством дополнительных преимуществ. Об особенностях виртуального номера и сфере его применения сегодня и пойдет речь в нашей статье.

Виртуальный номер подключается как отдельная услуга или вместе с виртуальной АТС. Сразу хотим отметить, что во втором случае количество возможностей виртуального номера увеличивается в несколько раз. Теперь об этих особенностях - подробнее.

Особенности виртуальных номеров
  • В номере слишком много строк. Если у компании подключен обычный номер телефона, она может принимать только один вызов за раз. В случае виртуального номера количество входящих звонков не ограничено. В результате легко связаться с компанией с первого раза, никто из клиентов не слышит сигнала «занято»
  • Номер не привязан к рабочему адресу. Виртуальный номер никак не связан с адресом компании и местонахождением абонента. Даже если компания работает в Москве или Санкт-Петербурге, вы можете подключить виртуальный номер из любого региона России. Клиент, звонящий на региональный номер, никогда не узнает, что звонил в столицу.
    Номер подключения за 15 минут.
  • Для подключения корпоративного номера не нужно прокладывать телефонные провода, покупать специальное оборудование и вызывать помощника. Для общения по виртуальным номерам необходим интернет и устройство для звонков (аналоговый, мобильный или специальный IP-телефон, ПК или ноутбук)
Это 3 ключевые характеристики виртуального номера. На самом деле у виртуального номера еще больше преимуществ. Предлагаем рассмотреть их уже на конкретных примерах, взятых из жизни российских предприятий.

Примеры использования виртуальных номеров

Виртуальные номера решают большое количество бизнес-задач, начиная от быстрой телефонной связи компании и заканчивая анализом рынка и эффективности рекламных кампаний.

Сокращение расходов на связь
"Компании используют виртуальные номера, чтобы оптимизировать бюджет на связь. Телефонные номера всех офисов подключаются к одной виртуальной АТС и, таким образом, создается единая корпоративная сеть. Звонить внутри компании можно абсолютно бесплатно. Чтобы связаться с коллегой из другого города и даже страны, достаточно набрать добавочный номер", - комментирует Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, российского провайдера IP-телефонии.
Выход на новые рынки сбыта

Если компания планирует выйти на новый рынок, например, открыть представительство в Москве, то можно подключить номер телефона в коде 495 или 499, создать виртуальный офис и заранее оценить спрос на товары или услуги, поставляемые в Москве. столица. Таким образом, телефон помогает не только проанализировать возможность и удобство выхода на новый рынок, но и удаленно найти клиентов и сформировать базу постоянных лояльных клиентов.

Организация удаленных рабочих мест

"Корпоративный виртуальный номер может быть единым для всех сотрудников компании, даже если они работают вне офиса. Например, менеджер из Новосибирска может принять звонок от клиента из Москвы или Екатеринбурга. В этом случае звонок могут приходить как на мобильные, так и на домашние номера, сценарий переадресации и интеллектуальная маршрутизация настраиваются индивидуально в каждом конкретном случае», — добавил Иван Павлов.

Компании выбирают виртуальные номера в зависимости от своих целей. К счастью, сегодня на рынке большой выбор виртуальных номеров: российские, зарубежные, мобильные, федеральные. Они отличаются стоимостью подключения и ежемесячной абонентской платой. Функциональность виртуального номера зависит от того, с какой АТС он связан.
 
Верх