Добавочный номер сотрудника - что это?

Kroll

Administrator
Команда форума
425

Добавочный номер представляет собой комбинацию из 1-5 цифр (длина выбирается в зависимости от размера компании и количества сотрудников), которую можно присвоить отделу или конкретному сотруднику. Важным условием его назначения является подключение телефона сотрудника к АТС компании (например, Телфин.Офис). К современной виртуальной АТС можно подключить практически любое устройство:
  • IP-телефон.
  • Традиционный телефон.
  • Мобильный телефон с переадресацией звонков
  • Windows, macOS, Android, iOS и другое устройство (с установленным софтфоном или специальным плагином для браузера)
А это значит, что вы можете присвоить добавочный номер (далее DN) каждому сотруднику вне зависимости от того, какими средствами корпоративной связи он пользуется. Это легко можно сделать даже удаленно с помощью «Софтфона» на рабочем компьютере или специального расширения для браузера.

Добавочный номер телефона: какие преимущества дает его использование

426

Любая компания получит многочисленные выгоды от его использования в зависимости от специфики своей деятельности. Большинство пользователей отмечают следующие преимущества использования добавочных номеров:
  • Удобство для сотрудников при ведении внутренних коммуникаций. Запомнить комбинацию цифр от 1 до 5, назначенную нужному сотруднику или отделу, намного проще. Это ускоряет набор номера. Да, некоторые скажут, что экономия в этом случае составляет несколько секунд. Но если вы посмотрите на экономию на уровне корпораций (особенно крупных), цифры будут ошеломляющими.
  • Комфорт для клиентов и партнеров. Звонящему не приходится долго «рыться» среди сотрудников, чтобы дозвониться до нужного человека. Он набирает добавочный номер и сразу звонит тому, кто ему нужен
  • Бесплатные звонки внутри компании. DN назначаются внешним номерам, подключенным к корпоративной АТС. А переговоры внутри сети в этом случае, как правило, бесплатны для компании (по крайней мере, такое преимущество доступно пользователям Telfin.Office).
  • Снижение нагрузки на секретарей, операторов колл-центра и других специалистов, отвечающих за распределение звонков. Использование DN избавит их от лишней рутины
  • Возможность использовать один номер телефона компании для многих отделов и сотрудников компании. А это один из элементов экономии на телефонной связи.

Как все это работает и как дозваниваются на добавочные

Для сотрудников компании схема проста и понятна: достаточно набрать DN-номер (не используя основной) и соединение будет установлено. Но опять же, абоненты DN должны быть подключены к одной и той же корпоративной АТС.
В случае «внешних» подключений есть два варианта подключения. Во-первых, это использование голосового робота, который общается с комбинациями вызывающих абонентов, назначенными разным сотрудникам и отделам. эти. идет звонок на основной номер, робот "отвечает" на телефон и говорит что-то вроде "Для звонка менеджеру Иванову наберите комбинацию 123". Вариант довольно популярный. А вот если "закинуть" в меню слишком много номеров, то это может не понравиться звонящему. Кто любит долго слушать варианты комбинаций, которые вы можете проверить? И если, потратив некоторое время на прослушивание сообщения от робота-списка DN, звонящий не находит в этом списке подходящего… Ну, вы поняли.
Есть и второй вариант. Вы также можете позвонить на расширение напрямую. Обход голосового меню. Вот только это нельзя сделать ни с какого устройства (об этом ниже).

Набрать сразу добавочный номер на мобильном? Легко

427

Если вам нужно сразу позвонить DN с мобильного телефона и не слушать робота, вы можете это сделать. Схема следующая:
  • Набрать основной номер
  • Поставь запятую. На мобильном телефоне для его установки нажмите и удерживайте некоторое время кнопку *
  • Выберите нужный день
  • Нажмите кнопку вызова.
Все, набор осуществляется сразу на добавочный номер с мобильного телефона. И звонящему не заходит ни в какое голосовое меню.
Та же схема применима и к софтфонам (в зависимости от поставщика услуг).
А вот для стационарного телефона эта схема не работает. Здесь в любом случае сначала нужно будет набрать основной номер, затем после сигнала или специального сообщения робота перейти в тоновый режим (при необходимости, в зависимости от типа телефона) и набрать DN. Кстати, если звонящий знает добавочный номер, нет необходимости полностью прослушивать сообщение робота. Набрать нужную комбинацию можно сразу после подключения к основному номеру, и вызов сразу же будет переведен на нужного абонента.

Есть ли какие-то ограничения и нюансы при использовании таких номеров?

Нет, никаких нюансов и ограничений нет. При использовании DN в компании вы можете пользоваться всеми преимуществами виртуальной телефонии. Среди них:
  • Управление вызовами и распределение вызовов.
  • Запись телефонных разговоров
  • Формирование статистики
  • Подключение автоответчиков, автоинформаторов
  • Использование правил и сценариев обработки звонков в зависимости от различных факторов (дня недели, времени суток, загруженности менеджера и т.д.)
  • Использование голосовой почты.
И это еще не все. Пользователям современной виртуальной АТС и абонентам с добавочными номерами, в частности, доступны более 100 различных функций и возможностей (входят в пакет услуг по умолчанию и подключаются опционально).

Добавочный номер и дополнительный. Не путайте!

428

Иногда возникает путаница между DN и необязательным. Давайте узнаем, что означает добавочный номер и что такое дополнительный номер. DN — это короткая комбинация (от 1 до 5 цифр, как указано выше), которая добавляется к основному номеру телефона. Кроме того, есть полностью самостоятельный номер, который присваивается абоненту в качестве альтернативы основному номеру. И стоимость обслуживания приемлемая. Однозначно сказать, какой из этих вариантов лучше, сложно. В зависимости от специфики работы, каждая компания найдет для себя как преимущества, так и недостатки и в том, и в другом.

Что нужно для подключения добавочных для сотрудников

Ничего сверхъестественного для этого не нужно. Если компания использует виртуальную АТС для предоставления DN сотрудникам, вам необходимо произвести на ней некоторую настройку. Вам не нужно покупать дополнительное оборудование или специализированное программное обеспечение. В общем, все делается просто и быстро.
 
Верх