FreePBX - Голосовая почта

naomi

Moderator
Команда форума
Для начала необходимо создать или выбрать существующее расширение (Приложения - Расширения - Быстрое создание расширения). Затем в настройках расширения на второй вкладке (Голосовая почта) нужно включить ящик голосовой почты.

1.jpg

После включения голосовой почты для расширения (Включено — Да) и выбора пароля нажмите «Sumbit», а затем «Apply Config». Следующим шагом будет активация ящика. Самый простой способ — зарегистрировать добавочный номер на телефоне/софтфоне и набрать на телефоне *97

Итак, для дальнейшей настройки ВМ нужно пройти по следующему пути: Settings -> Voicemail Admin. Там расширение выбирается и открываются следующие опции:

2.jpg

Здесь же можно изменить пароль на почтовый ящик, указать адрес электронной почты и выбрать опции (данные настройки также доступны в поле редактирования расширения)
  • Email Attachment – сообщения голосовой почты будут вложены в письме на указанный адрес
  • Play CID – проигрывание номера человека, оставившего сообщение.
  • Play Envelope – проигрывание даты получения сообщения
  • Delete VM - удалить голосовые сообщения с сервера. Если параметр «Вложение электронной почты» отключен, а функция удаления включена, никакие сообщения не будут получены.
Во второй вкладке можно увидеть статистику по ящику голосовой почты:

3.jpg

Далее рассмотрим изменение основного приветствия в собственном записанном аудиоролике: записанное видео нужно переименовать в unavail.wav и поместить по следующему пути /var/spool/asterisk/voicemail/default/@extension_number@ После этого, если если добавочный номер недоступен, звонок будет переведен на ваш голосовой почтовый ящик, а записанное сообщение будет прослушано.

Также можно сразу направить звонок на голосовую почту, если это нужно для какой-то конкретной цели, например, организовать отдельный номер для жалоб и предложений.
 
Верх