Голосовой робот от МТТ расширил прием и обработку пакетов в сфере ЖКХ на половину

Admin

Administrator
Команда форума
АО "МТТ", поставщик интеллектуальных корпоративных решений, разработало цифрового помощника для консалтингового агентства "Деловой квартал", работающего по всей России. В настоящее время голосовой помощник используется во Владивостоке, где организация оказывает услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета для местных ТСЖ, а также принимает заявки от жильцов на оплату жилищно-коммунальных услуг и предоставляет рекомендации. Голосовой помощник, полностью основанный на платформе VoiceBox компании МТТ, позволил предприятию высвободить сотрудников, ускорить прием и обработку заявок по 1/2, а также сделать работу с обращениями более удобной. Ранее сотрудники занимались ручным реагированием на запросы жильцов, и чтобы не отвлекать их от основной работы, было решено прибегнуть к помощи цифрового помощника от МТТ.

Ранее группа сотрудников не всегда успевала отвечать на звонки, так как им приходилось тратить много времени на то, чтобы быть внимательными к разговорам на посторонние темы со стороны арендаторов. Теперь все входящие звонки переключены на цифрового помощника, который, следуя продуманному сценарию, дружелюбно и целенаправленно ведет разговор к результату.

Для приема запросов, поступающих по номерному потенциалу МТТ, был выделен специальный номер; пока решение поступает, голосовой помощник спрашивает, с какой проблемой обращается владелец дома, и предлагает на выбор 3 варианта ответа:

для решения долговых проблем нажмите или скажите 1;
чтобы заказать справку, нажмите или скажите 2;
для получения субсидий, благословений, нажмите или скажите 3.
Голосовой робот сообщает результаты общения и сообщает, что ответ на запрос будет получен в течение 24 часов. Система механически заносит записи в базу данных, что упрощает появление и загрузку новостей, а также ускоряет получение ответов. После того как ответ готов, арендатор снова получает звонок от оператора и представляет полную запись о возникшей трудности.

"Сценарий речи голосового помощника построен таким образом, что звонящий не отвлекается от темы разговора, поэтому мы можем добиться повышенной скорости и тонкости обработки запросов, - заявила генеральный директор "Делового региона" Елена Сивоплясова. - Если раньше персонал тратил много времени на общение с арендаторами, и за это время человек мог собраться в дорогу, то теперь голосовой помощник успевает своевременно и эффективно подать и передать данные на обработку".

"Наши голосовые роботы доказали высокую эффективность в компаниях жилищно-коммунальной зоны, - комментирует Дмитрий Гордиенко, руководитель challenge-офиса МТТ. - Благодаря высокой пропускной способности нашего виртуального помощника собственники жилья больше не ждут в очереди, их запросы попадают к ответственным сотрудникам и быстро получают обратную связь".

Платформа VoiceBox от МТТ позволяет создать уникального робота в зависимости от специфики и пожеланий конкретной компании. Интерфейс платформы прост и интуитивно понятен. С ней может работать любой специалист, не владеющий навыками программирования. Робот собирается из готовых полезных блоков: входящие и исходящие звонки, популярность и синтез речи, интерактивное меню, логическая обработка, переадресация, интеграция с внешней базой данных. В зависимости от пожеланий агентства, можно выбрать подходящую разновидность: городскую или 8-800.
 
Верх