Интеграция с CRM как способ управления клиентской базой

Kroll

Administrator
Команда форума
326

Для удобства ведения бизнеса и упрощения работы персонала создан ряд интерфейсов, с помощью которых компании могут управлять взаимоотношениями с клиентами и таким образом влиять на рост продаж.
CRM-система подходит владельцам бизнеса для эффективной работы с единой клиентской базой и централизованной работы с ней. После интеграции CRM-системы заказанная клиентская база будет храниться на сервере компании (облачное хранилище или сервер в офисе). Эта схема позволяет избежать бумажных носителей, которые потеряны или забыты менеджерами. Владелец базы назначает главного администратора для управления системой. Рядовые менеджеры имеют доступ только к клиентам, с которыми они работают, и не имеют возможности скачивать общую клиентскую базу. Другими словами, клиентская база защищена от возможности «слива», продажи контактов конкурентам или другим заинтересованным лицам.

Схема работы клиентской базы в системе CRM

327

Клиентская база – главный актив компании. Содержит всю контактную информацию для юридических и физических лиц: ФИО, телефоны, названия компаний и индивидуальных предпринимателей, адреса электронной почты и т.д. Кроме того, он содержит другую дополнительную информацию: местонахождение и место жительства контактов, подписка на рассылку новостей, приоритеты, статус и т. д. На основе этих данных создается карточка клиента.
Управление бизнесом или «воронка продаж». Здесь четкий и автоматизированный контроль всех этапов: прием заказа, согласование, выставление счета и оплата, отгрузка товара. В любой момент вы можете проверить статус сделки через CRM.
Справочная литература. Вот ассортимент товаров или услуг. Вы можете загружать и синхронизировать дополнительную информацию из бухгалтерии или других корпоративных программ в справочники. Нет необходимости передавать информацию вручную, система автоматически выполнит необходимую задачу.
Инструменты автоматизации работы с клиентами. Сюда входят различные шаблоны, напоминания, роботы (смс-сообщения).

IP-телефония и CRM

Внедрение CRM-системы в бизнес никогда не обходится без интеграции IP-телефонии. Телефонные разговоры остаются одним из основных способов общения с клиентами во всех сферах бизнеса. Для работы стоит настроить виртуальную АТС. Именно она будет отвечать за распределение звонков, попадающих в CRM-систему.

Чем удобна CRM система?

328

Идет осмотр. Звонки и звонки записываются, менеджеров можно обучать и контролировать, повышается качество обслуживания и лояльность клиентов.
История общения и транзакций. Разговор будет загружен на карту. Вы можете проверить ход переговоров с клиентами на наличие ошибок или правильных решений.
Автоматизация. Менеджер по продажам не забудет о важных переговорах, ведь он всегда будет в курсе предстоящих задач, которые предстоит выполнить с клиентами.
Соединения в один клик. Вам не нужно выходить из системы, ищите нужный номер: карточка клиента отображается на экране монитора, просто нажмите на нее. Всегда правильный номер набирается.
Интеллектуальное распределение вызовов. Звонок от заказчика поступает к назначенному менеджеру, минуя ответ секретаря. Нет необходимости слушать голосовое меню и набирать добавочный номер.
Возможность создавать предложения и контакты для входящих звонков.
Многие УАТС поддерживают API-интерфейсы программного кода, которые имеют дополнительные программные решения. API действует как порт для сбора и обработки информации. Позволяет синхронизировать работу CRM с корпоративным ПО и другими программами. Это позволяет нам еще больше улучшить обслуживание клиентов.
Прежде чем интегрировать какую-либо из CRM-систем в свой бизнес, необходимо учитывать, что все системы имеют собственные аналитические инструменты. Он может быть более или менее мощным. Также перед внедрением программы стоит провести аудит компании, чтобы понять, какие функции и задачи можно решить с помощью CRM.
 
Верх