IP-телефония МегаФона объединила отделения клинической больницы Саратова

Admin

Administrator
Команда форума
В Саратове медицинское учреждение при помощи оператора связи обновило устаревшие системы телефонии. Это позволило повысить качество обслуживания клиентов и снизить расходы на связь до 30%.

Саратовская городская клиническая больница № 6 имени академика Кошелева - это многопрофильный стационар. Он состоит из шести структурных подразделений, расположенных в четырех отдельных зданиях. До модернизации сотрудники каждого учреждения пользовались традиционной голосовой связью по выделенной телефонной линии.

Решение, организованное на базе «Виртуальной АТС» МегаФона, позволило без капитальных затрат внедрить «умную» IP-телефонию и объединить филиальную сеть в единую. Между отделениями стали возможными перераспределение и обработка звонков, а также анализ статистики вызовов и недозвонов в едином интерфейсе. Кроме того, теперь настроено автоинформирование клиентов в нерабочее время и включена опция видеосвязи с сотрудниками учреждения для проведения совещаний.

Дополнительно на 120 рабочих местах были установлены специальные IP-телефоны.

«Наше учреждение обладает современными методиками и оборудованием для лечения. Теперь и технологии связи улучшают общение с пациентами и коллегами. Ежегодно в больницу обращается около 25 тысяч человек, вместе с тем каждый день звонят родственники, интересующиеся здоровьем своих близких. Переход на IP-телефонию позволил существенно уменьшить количество пропущенных звонков - ни один вызов не остается без нашего внимания», - рассказал начальник технического отдела ГУЗ «СГКБ № 6 имени академика В. Н. Кошелева» Сергей Жигулин.

По данным «ТМТ Консалтинг», рынок российских виртуальных АТС демонстрирует высокие темпы развития. В прошлом году в России его рост составил 30,8%, количество компаний-клиентов выросло на 12% до 400 тысяч.

«Перевод технологии связи с аналоговой на цифровую - это естественный глобальный процесс. IP-телефония позволяет принимать и совершать до 60 вызовов одновременно. А для ее организации нужен лишь доступ к интернету. Широкий набор инструментов по настройке увеличивает возможности наших клиентов, гарантирует высокое качество связи и высокую защищенность звонков», - прокомментировал директор МегаФона в Саратовской области Андрей Башкевич.
 
Верх