IP-телефония МегаФона объединила отделения крупнейшей больницы Саратова

Kroll

Administrator
Команда форума
Медицинское учреждение с помощью оператора обновило устаревшие телефонные системы. Это позволило нам повысить качество обслуживания клиентов и снизить затраты на связь до 30%.
Саратовская городская клиническая больница № 6 имени академика В.Н. Кошелева – многопрофильная больница. В его состав входят шесть структурных подразделений, расположенных в четырех отдельных зданиях. До обновления персонал на каждом объекте использовал традиционную голосовую связь по выделенной телефонной линии.
Решение, построенное на базе «виртуальной АТС» МегаФона, позволило без капитальных затрат внедрить «умную» IP-телефонию и объединить филиальную сеть в одну. Появилась возможность перераспределять и обрабатывать звонки между отделами, а также анализировать статистику звонков и пропущенных звонков в едином интерфейсе. Кроме того, теперь настроено самоинформирование клиентов в нерабочее время и включена опция видеосвязи с сотрудниками заведения для встреч.
Дополнительно на 120 рабочих местах установлены специальные IP-телефоны.
«В нашем учреждении есть современные методы и оборудование для лечения. Сейчас коммуникационные технологии улучшают общение с пациентами и коллегами. Ежегодно больницу посещают около 25 000 человек, и в то же время каждый день звонят родственники, которые интересуются здоровьем своих близких. Переход на IP-телефонию позволил нам значительно сократить количество пропущенных вызовов — ни один звонок не остается без нашего внимания», — отметил начальник технического отдела ГУЗ СГКБ № 6 имени академика В.Н. Кошелев" Сергей Жигулин.
По данным ТМТ Консалтинг, российский рынок виртуальных АТС демонстрирует высокие темпы развития. В прошлом году в России его рост составил 30,8%, количество компаний-клиентов увеличилось на 12% до 400 000.
«Переход технологий связи с аналоговых на цифровые — закономерный глобальный процесс. IP-телефония позволяет принимать и совершать до 60 звонков одновременно. А для вашей организации нужен только доступ в Интернет. Широкий набор инструментов настройки расширяет возможности наших клиентов, обеспечивает высокое качество связи и высокую безопасность звонков», — прокомментировал Андрей Башкевич, директор МегаФон в Саратовской области.
 
Верх