Как превратить входящий звонок в продажу?

Admin

Administrator
Команда форума
Правильный интернет-сайт и активные рекламные кампании не всегда приводят к высоким конверсиям. Для того чтобы увеличить количество продаж через смартфон, необходимо эффективно обрабатывать входящие звонки. В нашей статье вы узнаете, какие предложения IP-телефонии необходимо для этого использовать, как управлять работой отдела доходов и общением руководителей с клиентами.

Стопроцентная обработка звонков клиентов
Важная задача отдела доходов - не пропустить ни одного звонка клиента и обеспечить стопроцентную обработку всех входящих звонков. В этой ситуации могут помочь предложения IP-телефонии, которые включают в себя:

Многоканальная мобильная связь. Убедитесь, что телефонный номер предприятия всегда под рукой. Для этого подключите многоканальные номера смартфонов в коде 8800 или нужного вам мегаполиса. Благодаря таким номерам клиенты смогут связаться с организацией с первого раза.
Переадресация телефонных звонков. Если по каким-то причинам сотрудник работодателя не может ответить на телефонный звонок, например, патрон звонит в нерабочее время, используйте переадресацию. В этом случае звонок может быть переадресован на сотовый или внутренний номер ответственного сотрудника.
Статистика и журнал звонков. Зная точный диапазон входящих телефонных звонков в определенные периоды времени, вы можете определить сезонность, которая также влияет на коэффициент конверсии. Время готовности клиента в пути может быть скорректировано и обработано дополнительным персоналом в результате увеличения потока имен.
Однако недостаточно просто принимать звонки клиентов, верхушка агентства или доходного отделения должна следить за общей эффективностью работы сотрудников, обрабатывающих запросы смартфонов.

Постоянное отслеживание персонала
Например, если сотрудник регулярно пропускает звонки и не перезванивает клиентам, необходимо использовать провайдер "Манипуляция пропущенными звонками" для компьютеризированной обратной связи по имени. Компетенции этого ответа позволят вам настроить любые схемы обработки пропущенных звонков, например, для ключевых клиентов или новых клиентов.

Кроме того, мы рекомендуем контролировать загруженность менеджеров по доходам с помощью фактов о звонках и записей звонков. Вы также можете напрямую перераспределять обязанности по обработке звонков патрона в зависимости от эффективности работы каждого сотрудника. Предоставьте своим клиентам возможность выставлять менеджерам счета в соответствии с конечными результатами звонков по смартфону или проводите рейтинги сотрудников.

Качественный вербальный обмен информацией с клиентами
Итак, клиенты называют компанию, супервайзер "держит руку на пульсе" и следит за росписью сотрудников. Теперь мы углубляемся в воронку продаж. И здесь возникает совершенно новая задача - мощное общение с клиентами.

В этом примере мы предлагаем вам обратить внимание на разговоры с клиентами и присмотреться к ним. Обращайте внимание на человеческое: как персонал общается с клиентами, согласны ли они со стандартами телефонного провайдера, искренне ли они соблюдают скрипт дохода. С помощью мониторинга звонков вы сможете без проблем определить, насколько хорош телефонный оператор, а речевая аналитика механически проанализирует разговоры с клиентами.
 
Верх