Коллтрекинг – что это? Для чего нужны подменные номера на сайте?

Kroll

Administrator
Команда форума
363

Отслеживание вызовов — это новейшая технология, используемая многими компаниями. Сегодня, в разгар карантинных мер, действующих по всей нашей стране, многие компании сталкиваются с огромными трудностями. Чтобы не терять клиентов и оставаться на плаву, они вынуждены искать новые источники рекламы. А реклама что ли? Правильно: двигатель торговли. Мест для рекламы много: социальные сети, интернет-поиски, всевозможные списки рассылки, платная реклама и так далее. И очень сложно понять, какая реклама сработала. Поэтому всю информацию необходимо собрать воедино и проанализировать. На этом этапе на помощь приходит система коллтрекинга.

Коллтрекинг: для чего он нужен?

Отслеживание звонков — это новая технологическая разработка, которая отслеживает телефонные звонки клиентов и связывает эти звонки с конкретными источниками рекламы.
Суть системы заключается в том, что на любом рекламном источнике, например на сайте, номер телефона компании заменяется на резервный номер телефона, который увидит посетитель этого сайта и которому будет звонить по поводу товара или услуги. Эта информация передается в аналитический центр для дальнейшей обработки.

Как работает Call Tracking

364

Чтобы понять, как работает эта система, давайте рассмотрим пример.
Посетитель, увидев рекламу и заинтересовавшись предложением, попадает на сайт вашей компании.
он решает позвонить и получить больше информации. Он видит номер замены и набирает его;
изменений в компании нет. Звонок идет на реальный номер компании. Но при этом входит в виртуальную АТС;
на входящий звонок отвечает менеджер компании, а вся поступившая на станцию информация записывается в специальный журнал и формируется отчет по нескольким параметрам.

Существует два типа коллтрекинга:

Статический коллтрекинг

Суть его в том, что каждому источнику рекламы присваивается отдельный подменный номер телефона. С использованием системы в интернет-рекламе, когда клиент переходит на сайт компании и звонит на подменный номер, все понятно из предыдущего примера. А как же оффлайн реклама: радио, газеты, публикации. Сколько замещающих номеров потребуется для этого вида рекламы? Ответ прост! Сколько каналов - столько и цифр.
С помощью статического коллтрекинга компания может получить информацию о:
  • Сколько звонков было с того или иного рекламного канала;
  • Какой канал приносит больше заинтересованных покупателей.

Динамический коллтрекинг

При этом типе коллтрекинга каналу назначается несколько резервных телефонных номеров. И разные посетители сайта видят разные контактные телефоны. Этот тип технологической системы позволяет собирать расширенную информацию для анализа:
  • С какими запросами посетители сайта чаще всего обращаются к менеджерам;
  • Какая реклама привлекает больше всего потенциальных покупателей?
  • Возможность прослушать запись разговора с покупателем;
  • Сбор конкретной информации по запросу заказчика;
  • Определение региона и типа устройства, с которого посетитель зашел на сайт и другую информацию.

Для чего нужен коллтрекинг?

365

Преимущества и преимущества этого технологического развития для правильного функционирования компании очевидны. Он:
  • Записывает телефонные звонки, устанавливает источник потенциальных покупателей, что позволяет классифицировать полезную и бесполезную рекламу.
  • Повысить качество работы с клиентами и контролировать профессиональную деятельность менеджеров.
  • Он позволяет минимизировать количество пропущенных звонков, что автоматически приводит к минимизации переключения потенциальных клиентов к конкурентам.
  • Он собирает всю информацию, систематизирует ее и передает в аналитический центр Google Analytics.
  • Предоставляет возможность выполнять автоматизированные транзакции, генерировать задачи и карточки контактов при интеграции с CRM-системами.
В наше смутное время, когда даже маска может спасти от вируса, возможно, этот коллтрекер станет той маской, которая защитит ваш бизнес, позволит выжить и принесет вам прибыль.
 
Верх