Корпоративная мобильная связь для юридических лиц

Kroll

Administrator
Команда форума
221

Многие представители бизнес-сообщества сталкиваются с проблемой интеграции мобильных и удаленных сотрудников (или целых региональных офисов) в корпоративную АТС. Благодаря новой услуге, которую пока предлагают несколько операторов (среди первых — компания Телфин), эта проблема легко решается. Эта услуга называется «Корпоративная мобильная связь». Но это не то, что мы привыкли видеть: специальные тарифы для субъектов предпринимательства, и ряд опций, недоступных обычным абонентам и т. д. В данном случае под привычным названием скрывается принципиально новая услуга для бизнеса. Давайте рассмотрим, что такое корпоративная мобильная связь на примере оператора Телфин.

Все абоненты на одной АТС

222

Ключевой особенностью корпоративной мобильной связи, предоставляемой в рамках этой модели, является централизованное управление всеми абонентами. И стационарные, и мобильные телефоны сотрудников подключаются напрямую к телефонной системе компании без «костылей» и посреднических технологий (таких как FMC). При этом для мобильных устройств доступен тот же функционал, что и для IP-телефонов в офисе, традиционных устройств, подключенных к телефонии через SIP-шлюзы и софтфоны. И это:
  • Запись звонков. Да, теперь можно записывать разговоры на служебные телефоны. Найти такой вариант на рынке очень сложно. Многим приходится изворачиваться и внедрять дополнительные инструменты, чтобы реализовать эту возможность. А в новом сервисе он стоит по умолчанию.
  • Вести статистику звонков. С помощью услуги «Мобильная связь для бизнеса» вы можете собирать статистику по всем номерам, подключенным к корпоративной АТС. Статистическая база данных одинакова, независимо от того, стационарный это телефон, софтфон или сотовый.
  • Управление звонками. При подключении данной услуги мобильные телефоны полностью интегрируются с АТС компании. Их пользователи могут участвовать в различных сценариях распределения и управления соединениями без каких-либо ограничений. Все это делается через единый интерфейс.
  • Участие в конференциях. Мобильные и удаленные работники теперь могут участвовать в онлайн-конференциях и групповых беседах по рабочим вопросам прямо со своих устройств, не используя стороннее ПО. Это обеспечивает прямое подключение к корпоративной виртуальной АТС.
  • Уведомления о пропущенных звонках. Эта опция сведет к минимуму количество необработанных вызовов. Есть возможность настроить отправку сообщений с информацией о таких событиях на электронную почту, а также по другим каналам.
  • Переводите звонки в текст. Пользователям корпоративных мобильных устройств не нужно беспокоиться о том, как транскрибировать записанные разговоры. Все это делается автоматически (при необходимости). Эта функция позволит вам анализировать эффективность используемых скриптов, качество работы сотрудников, а также решать другие задачи.
Прямой набор номеров

При использовании мобильной деловой связи для юридических лиц действуют следующие правила:
  • Местные, мобильные и междугородние номера объединяются без кода города
  • Дополнительный сотрудник нанимается путем добавления * в начале, например *203
  • Набор кода услуги АТС осуществляется путем добавления символа в начало и конец набора, например *203
Интеграция с корпоративными CRM-системами

223

Еще одним важным преимуществом использования корпоративной связи для юридических лиц, о котором стоит поговорить отдельно, является интеграция мобильных телефонов сотрудников с корпоративной CRM-системой компании. Мобильные устройства при таком подходе взаимодействуют с CRM так же, как стационарные телефоны. Для бизнеса доступны следующие функции:
  • Автоматическое создание карточки контакта при звонках с/на мобильные телефоны.
  • Возможность позвонить прямо из CRM.
  • Привязать контакт (клиента) к конкретному мобильному номеру сотрудника компании.
  • Мониторинг эффективности каналов источников клиентов.
Современная IP АТС может быть интегрирована практически с любой CRM. Например, у Telfin для этого есть готовые модули для популярных систем, а также API для организации обмена данными с любыми другими внешними программами и сервисами.

Как подключить выгодную корпоративную мобильную связь и интегрировать ее с IP АТС

224

При подключении услуги «Корпоративная мобильная связь» от «Телфин» подключение мобильных или удаленных устройств сотрудников происходит автоматически. Для этого нужно всего лишь приобрести сим-карту у оператора.
При этом взаимодействие с оператором связи происходит без посредников — нет необходимости платить отдельно за доступ к IP-телефонии с помощью виртуальной АТС, и отдельно за мобильную связь. Все это входит в единый пакет услуг. Например, услуга «Корпоративная мобильная связь» от «Телфин» предоставляется на базе сети оператора связи Tele2 с большим географическим охватом и достойным качеством связи. Плата взимается за SIM-карту, за остальные услуги взимается ежемесячная абонентская плата + звонки по тарифу «Поминутная».

Кому подойдет корпоративная мобильная связь с интеграцией с виртуальной АТС

Ситуации, в которых эта услуга будет полезна:
  • Быстрое подключение к корпоративной АТС регионального представительства. В этом случае не нужно будет реализовывать отдельный автоматический распределительный щит. Сотрудники агентства получают корпоративные SIM-карты, интеграция происходит автоматически и очень быстро.
  • Эффективная организация работы с удаленными сотрудниками. Мобильная связь для бизнеса, предусмотренная рассматриваемой моделью, исключает его «оторванность» от корпоративной инфраструктуры. Сотрудники, работающие на выезде или удаленно, имеют такие же возможности пользоваться всеми преимуществами IP-телефонии, как и те, кто работает в офисе.
  • Текучесть кадров (менеджеры, операторы и т.д.). При подключении корпоративной мобильной связи история общения фиксируется в CRM-системе компании. Благодаря этому вам не нужно беспокоиться о том, что с уходом сотрудника исчезает и вся ваша клиентская база: необходимая информация остается в компании. И не нужно бояться неприятных последствий текучести кадров.
  • Организация эффективного обучения удаленных сотрудников (и не только). Благодаря интеграции сотовых телефонов с корпоративной АТС и CRM возможно обучение специалиста без привязки к его фактическому местонахождению. Рассматриваемый сервис позволяет удаленно контролировать свои действия и при необходимости подключать к разговору более опытных коллег, которые могут находиться в любом из территориально распределенных офисов компании.

Корпоративная мобильная связь и интернет: что учесть при выборе провайдера

225

IP-телефония и виртуальная АТС требуют подключения к Интернету. Без него не обойтись при интеграции мобильных телефонов сотрудников в корпоративную систему SIP-коммуникаций. Поэтому необходимо позаботиться о том, чтобы у них был постоянный доступ в интернет.
Компания «Телфин» это предусмотрела. При подключении к корпоративной мобильной связи сотрудникам предлагается несколько тарифов с разными пакетами трафика, включенными в стоимость. Благодаря этому вашим сотрудникам не придется ломать голову, куда подключиться, чтобы иметь постоянный доступ к виртуальной АТС компании.
Тариф «Юниор» «Телфин» для пользователей мобильной связи для бизнеса включает 1 ГБ трафика в месяц (за 340 руб./мес). Обратите внимание, что при использовании SIM-карт для звонков интернет не нужен, звонки идут через платформу, а интернет используется для других целей, например, для общения с коллегами и клиентами в мессенджере, для поиска информации в браузере.
В целом новая услуга позволяет полностью интегрировать мобильные телефоны в корпоративные IP-АТС. Компании давно этого ждали. А если ваш бизнес тоже ждет, войдите в новый сервис. Для этого нет необходимости перестраивать ИТ-инфраструктуру. Все делается быстро и с относительно небольшими вложениями.
 
Верх