Провайдер IP-телефонии Mango Office обеспечивает связь для малых и крупных коммерческих организаций. Стабильностью и качеством оператор закрепил за собой одну из лидирующих позиций среди конкурентов. Имеет филиалы в 67 городах Российской Федерации. В статье мы рассмотрим основные возможности этого провайдера.
Особенности Mango Office
Основное направление Mango Office — IP-телефония. Компания стремится обеспечить своих клиентов высококачественной многоканальной аудиосвязью и виртуальными АТС. Следует выделить следующие преимущества оператора:
Список услуг Mango Office может дать фору любому другому оператору. Провайдер предоставляет клиентам целый набор инструментов для ведения бизнеса. Первой и самой важной функцией для пользователей станет многоканальность связи. Допускаются номера от 8 до 800. Звонки на них оплачивает получатель.
Связь Mango Office основана на виртуальной телефонии. Это решение позволяет объединить множество сервисов и функций для бизнеса:
Запись телефонного разговора — еще одно преимущество Mango Office. Функционал заранее заложен с возможностью фиксации звонков. На основе такого аудио можно корректировать работу операторов и обучать новых сотрудников.
Оборудование для IP-телефонии
Компания предоставляет широкий спектр SIP-телефонов, VoIP-адаптеров и аналогичного оборудования для реализации интернет-телефонии. Для работы внутри компании есть устройства с возможностью видеосвязи. Компания продает следующие устройства:
Преимущества и недостатки
Преимущества
Недостатки
Тарифы
Подключение оператора Mango Office
Начать пользоваться услугами одного из крупнейших операторов SIP-телефонии просто. Вам необходимо выбрать подходящий тариф, интересующие вас номера телефонов, указать контактную информацию и подписать договор о предоставлении связи. Вход в личный кабинет осуществляется с использованием идентификатора и выданного пароля.
Особенности Mango Office
Основное направление Mango Office — IP-телефония. Компания стремится обеспечить своих клиентов высококачественной многоканальной аудиосвязью и виртуальными АТС. Следует выделить следующие преимущества оператора:
- Быстрое подключение новых пользователей. Запуск и начало работы аккаунта занимает не более 15 минут;
- Широкий выбор многоканальных номеров, расположенных в 67 городах РФ. Абонент может использовать любой из них, и все они будут поддерживать десятки одновременных вызовов.
- Mango Office предоставляет коммерческим компаниям компоненты CRM для оценки покупательской активности;
- Доступна услуга ФМС. Компания может подключать мобильные устройства сотрудников к собственной АТС через персональные SIM-карты. На этой основе налаживается коммуникация внутри компании;
- Наличие ПО для звонков со смартфонов и персональных компьютеров. Приложение поддерживает все популярные операционные системы.
Список услуг Mango Office может дать фору любому другому оператору. Провайдер предоставляет клиентам целый набор инструментов для ведения бизнеса. Первой и самой важной функцией для пользователей станет многоканальность связи. Допускаются номера от 8 до 800. Звонки на них оплачивает получатель.
Связь Mango Office основана на виртуальной телефонии. Это решение позволяет объединить множество сервисов и функций для бизнеса:
- Коммуникация внутри компании. В офисе можно общаться по коротким номерам. Для связи между сотрудниками используются персональные мобильные устройства, компьютеры с соответствующим программным обеспечением, VOIP-устройства и адаптеры для подключения стационарных телефонов;
- Количество звезд. Уникальная возможность организовать обратную связь с клиентами. Пользователь может позвонить на номер в следующем формате: *1111. Количество цифр после звездочки может быть разным, от 2 до 5;
- Перспектива установки виртуальных факсов;
- Рассылка по SMS-протоколу. Возможна информативная отправка коротких сообщений на заранее подготовленный список телефонных номеров;
- Распределение входящих звонков между операторами CALL-центра;
- Переадресация, обратный вызов, объединение разговоров. Любые манипуляции со звонками доступны в рамках основного сервиса;
- Возможность создания черного списка с заблокированными номерами;
Запись телефонного разговора — еще одно преимущество Mango Office. Функционал заранее заложен с возможностью фиксации звонков. На основе такого аудио можно корректировать работу операторов и обучать новых сотрудников.
Оборудование для IP-телефонии
Компания предоставляет широкий спектр SIP-телефонов, VoIP-адаптеров и аналогичного оборудования для реализации интернет-телефонии. Для работы внутри компании есть устройства с возможностью видеосвязи. Компания продает следующие устройства:
- Роутеры, обычные и с точкой wifi;
- SIP-устройства с рацией;
- Гарнитура для сотрудников горячей линии и техподдержки;
- Вспомогательные аксессуары - системы автодозвона, повторители Dect.
Преимущества и недостатки
Преимущества
- Хороший выбор услуг, предоставляемых Mango Office. Более 200 инструментов для ведения бизнеса и общения с помощью IP-телефонии;
- Большое количество упаковочных решений, предназначенных для использования в отраслях различного профиля;
- Дешевые звонки. Стоимость разговора составит около 0,4 рубля. мин, в зависимости от направления звонка.
Недостатки
- Плата за услуги, которые другие операторы предоставляют бесплатно.
Тарифы
Базовый | Расширенный | Максимальный | |
---|---|---|---|
Функций | до 50 | до 120 | до 200 |
Кол-во номеров | 3 | 15 | Без ограничений |
Стоимость | 685 р/мес | 1500 р/мес | 2450 р/мес |
Подключение оператора Mango Office
Начать пользоваться услугами одного из крупнейших операторов SIP-телефонии просто. Вам необходимо выбрать подходящий тариф, интересующие вас номера телефонов, указать контактную информацию и подписать договор о предоставлении связи. Вход в личный кабинет осуществляется с использованием идентификатора и выданного пароля.