Телефонная компания Мегафон не ограничивается работой в сфере сотовой связи. Этот оператор расширил список своих услуг IP-телефонией. Эта услуга имеет собственное название – «МультиФон». Позволяет звонить в офисы и значительно сокращать расходы на связь. Ниже смотрите, какие функции предлагает этот оператор.
Особенности Мегафон
Услуга «МультиФон» оператора связи Мегафон ориентирована на бизнес-клиентов. Позволяет обзвонить сотрудников на рабочие места за считанные минуты. Список его основных возможностей:
Мегафон предоставляет минимизированный список самых необходимых функций IP-телефонии. Стандартных вариантов виртуальных АТС у других провайдеров нет. Однако у сервиса есть много других полезных функций.
Общение внутри компании
Переговоры между сотрудниками проводятся без дополнительных затрат. Пользователи могут создавать бизнес-конференции, организовывать передачу файлов между рабочими компьютерами.
Внешние дополнительные номера
Допускается работа с клиентами по выделенным номерам. Код для этих идентификаторов будет соответствовать любому требуемому региону страны. Для улучшения имиджа компании вы можете использовать номера, начинающиеся с 8800.
Многоканальная связь
Работая с обычным стационарным или мобильным телефоном невозможно обслуживать сразу несколько клиентов с одного порта. Мегафон позволяет принимать на единственный номер до 60 одновременных звонков. Это создает все условия для реализации полноценного CALL-центра.,
Оборудование для IP-телефонии
Для успешной эксплуатации «МультиФон» от Мегафон можно использовать Voip-оборудование следующего вида:
Плюсы:
Минусы:
Тарифы:
Подключение:
Физические лица могут войти в сервис, скачав специальное приложение с сайта Мегафон и выполнив несложную пошаговую регистрацию. Для использования всего спектра услуг используется вызов команды ussd *137#. После подтверждения запроса опция будет подключена в течение нескольких минут.
Физическим лицам придется пройти более сложную процедуру. Вам необходимо оставить заявку на звонок в офисе Мегафон или на сайте компании. Корпоративные клиенты должны подписать договор.
Особенности Мегафон
Услуга «МультиФон» оператора связи Мегафон ориентирована на бизнес-клиентов. Позволяет обзвонить сотрудников на рабочие места за считанные минуты. Список его основных возможностей:
- Без дополнительной абонентской платы. Услуга позиционируется как замена более дорогой стационарной телефонной станции. Это позволит обзвонить всех сотрудников с минимальными затратами.
- Тарификация поминутная. Сборок и пакетов нет. Оплата производится только за фактические минуты эфирного времени.
- Изначально при подключении пользователям доступны две линии. Количество можно увеличить до 20. Баланс для них будет общий.
- Исходящие вызовы осуществляются с использованием любого доступного оборудования. Входящий вызов по умолчанию поступает на GSM-устройство. Вы можете настроить услугу так, чтобы звонок шел на определенное SIP-устройство или на все одновременно.
Мегафон предоставляет минимизированный список самых необходимых функций IP-телефонии. Стандартных вариантов виртуальных АТС у других провайдеров нет. Однако у сервиса есть много других полезных функций.
Общение внутри компании
Переговоры между сотрудниками проводятся без дополнительных затрат. Пользователи могут создавать бизнес-конференции, организовывать передачу файлов между рабочими компьютерами.
Внешние дополнительные номера
Допускается работа с клиентами по выделенным номерам. Код для этих идентификаторов будет соответствовать любому требуемому региону страны. Для улучшения имиджа компании вы можете использовать номера, начинающиеся с 8800.
Многоканальная связь
Работая с обычным стационарным или мобильным телефоном невозможно обслуживать сразу несколько клиентов с одного порта. Мегафон позволяет принимать на единственный номер до 60 одновременных звонков. Это создает все условия для реализации полноценного CALL-центра.,
Оборудование для IP-телефонии
Для успешной эксплуатации «МультиФон» от Мегафон можно использовать Voip-оборудование следующего вида:
- IP-телефоны. Ограничений производителя нет. Любое устройство с возможностью интернет-телефонии подключится к сети оператора Мегафон. В случае затруднений обращаться в техподдержку сервиса.
- Программы для телефонии через WEB соединение. Так называемые софтфоны превращают любой компьютер или портативное устройство в устройство для связи посредством услуг IP-телефонии.
- Voip-адаптер. Эти приспособления сделают из обычного стационарного устройства IP-телефон.
- IP-АТС для интеграции мобильной сети в офисную телефонию.
Плюсы:
- Тарифы оператора обеспечивают низкую стоимость звонков по всем направлениям. Например, за звонок в Канаду придется заплатить всего 0,91 руб./мин.
- Простота подключения. При регистрации будущий абонент не должен ждать, пока для него проложат новую линию. Все манипуляции до начала эксплуатации не займут более 5 минут.
- Многоканальная телефония без использования виртуальной АТС. Этот вариант развертывания намного дешевле для абонентов.
- Много предложений о сотрудничестве. Для корпоративных клиентов подготовлены купоны на бесплатную рекламу, упрощенный доступ к CRM и скидки на покупки в оригинальном магазине Мегафон.
Минусы:
- Периодические проблемы со связью. Звонки могут быть прерваны или не завершены. Об этой проблеме свидетельствуют отзывы пользователей.
Тарифы:
Базовый | Средний | Полный | |
---|---|---|---|
Абонентская плата | 1000 руб/мес | 1800 руб/мес | 3000 руб/мес |
Кол-во сотрудников | 7 | 15 | 30 |
Запись и хранение разговоров | 1000 руб/мес | 1500 руб/мес | 2500 руб/мес |
Подключение:
Физические лица могут войти в сервис, скачав специальное приложение с сайта Мегафон и выполнив несложную пошаговую регистрацию. Для использования всего спектра услуг используется вызов команды ussd *137#. После подтверждения запроса опция будет подключена в течение нескольких минут.
Физическим лицам придется пройти более сложную процедуру. Вам необходимо оставить заявку на звонок в офисе Мегафон или на сайте компании. Корпоративные клиенты должны подписать договор.
Последнее редактирование: