Многоканальный номер телефона - как организовать?

Kroll

Administrator
Команда форума
161

В эпоху активных рыночных процессов и жесткой конкуренции за клиентов для подавляющего большинства организаций вопросы удержания существующих и приобретения новых получателей услуг стали принципиальными. И телефонная связь в этом деле играла едва ли не ведущую роль. Сегодня мы попытаемся понять, как с помощью современных телекоммуникационных услуг можно максимально эффективно организовать работу с клиентами.
Несмотря на активное использование компаниями различных каналов связи, около 80% делового общения происходит по телефону (это подтверждают исследования, проведенные McKinsey Global Institute в начале 2022 года). В том же исследовании также изучались причины, по которым компания может терять потенциальных клиентов «на ровном месте». Одна из самых распространенных – пропущенный звонок сотруднику (менеджеру, оператору колл-центра и т.д.). В зависимости от ниши на нее может приходиться до 60% потерянных лидов. Портит статистику и долгое ожидание ответа. Этому же способствует и отсутствие отлаженной схемы маршрутизации, когда пользователю необходимо пообщаться с несколькими специалистами, чтобы получить ответ на вопрос.
Многоканальный номер поможет решить эти и другие проблемы. Мы подсказываем, что это такое, как это работает и какие возможности (в том числе дополнительные) дает бизнесу использование многоканальной телефонии.

IP-телефония для создания многоканальных телефонных линий



Многоканальная телефония позволяет нескольким специалистам пользоваться одним телефонным номером. По этой причине он всегда доступен, а проблемы, связанные с пропущенными вызовами из-за занятости, устранены.
Кроме того, многоканальный номер на базе IP-телефонии дает ряд других существенных бизнес-преимуществ. Между ними:
  • Быстрое изменение размера. При использовании IP-телефонии подключить новых пользователей к многоканальному номеру можно всего в несколько кликов. Нет необходимости устанавливать и настраивать дополнительное специальное оборудование (как в случае с традиционной телефонией): достаточно терминалов (компьютеров, смартфонов и т. д.), которые легко настроить.
  • Мощные инструменты управления вызовами и распределения. При использовании многоканальных телефонных линий на базе IP-телефонии возможна реализация IVR-меню или распределение вызовов на основе информации из CRM и других систем. По этой причине нивелируется один из факторов, влияющих на потерю лидов: пользователям приходится меньше ждать в очереди и проходить меньше итераций общения с разными специалистами, прежде чем попасть к целевому сотруднику.
  • Инструментарий для сбора и анализа статистических данных. Компании могут использовать эту информацию для различных целей: оценка персонала, эффективность рекламных и других кампаний, разработка стратегии дальнейшего развития и так далее.
Многоканальный телефонный номер: забудьте о привязке к конкретной локации

163

Многоканальные телефонные линии на основе IP-телефонии работают через Интернет. Они не привязаны к специально созданным коммуникациям (телефонным линиям). А это значит, что сотрудники, находящиеся в разных регионах, могут пользоваться единым телефонным номером (для подключения к виртуальной АТС достаточно только доступа в Интернет). Кроме того, в случае офисного переезда нет необходимости возить с собой колоссальную технику для обеспечения работы многоканального телефона. Просто подключитесь к ВАТС через интернет в новом месте и можно работать. Это гарантирует высокую мобильность для пользователей многоканальных телефонов. Более того, можно организовать, например, распределенный колл-центр, не собирая специалистов в одном месте: они могут работать где угодно, даже из дома или офиса в другом регионе (или за границей).

Многоканальный номер: выгоды

Наиболее эффективно представителям среднего и малого бизнеса будет внедрить в свои процессы многоканальную телефонию. Его преимущества перед одноканальным очевидны на первый взгляд: всегда есть «свободный» номер для клиента. Однако у многоканальных номеров вызова есть и другие неочевидные на первый взгляд преимущества:
  • Заметная экономия денег. При значительном расширении функциональности телефонных линий многие компании получают значительный прирост новых клиентов без ощутимых капитальных вложений.
  • Предоставление оперативной информации заказчику (система позволяет формировать базу часто задаваемых вопросов и автоматически предлагать их в составе голосового меню).
  • Возможность выбрать красивый, легко запоминающийся номер.

162

Какие многоканальные телефонные номера бывают

Такие номера делятся на несколько категорий.

Городские

Вы можете выбрать место, которому будет принадлежать полученный вами многоканальный номер. Это означает, что, находясь в одном месте, вы можете указать присутствие своей компании в выбранной локации, не открывая там физического представительства. В зависимости от провайдера IP-телефонии городской номер может быть российским или принадлежать другой стране.

Федеральные многоканальные номера

Такие комбинации начинаются с префикса 8-800. Отличный вариант для тех, кому нужно указать присутствие компании в нескольких регионах, без привязки к конкретному (именно поэтому такие многоканальные номера еще называют федеральными). Одной из ключевых особенностей этой категории является то, что она бесплатна для звонящих. Ваша компания платит за звонки, они бесплатны для клиентов вне зависимости от региона. А это, как показывает практика, положительно сказывается на лояльности клиентов.

Мобильные

Вы также можете присвоить многоканальной линии номер мобильного оператора. Как правило, провайдеры IP-телефонии предлагают операторам несколько вариантов. Также это могут быть номера как местных компаний, предоставляющих услуги мобильной связи, так и зарубежных.

Как сделать многоканальный телефон

Для подключения многоканального телефона необходимо обратиться к оператору IP-телефонии. Как правило, такие номера по умолчанию предоставляются с услугой виртуальной АТС (например, Телфин.Офис по цене 790 рублей в месяц).
К тому же все просто. В панели управления АТС нужно настроить устройства, обслуживаемые АТС, на нужное количество. Это могут быть IP-телефоны или обычные телефоны (подключенные к Интернету через SIP-адаптер), компьютеры, планшеты, мобильные телефоны и другие устройства, на которые можно установить специальное программное обеспечение для использования IP-телефонии. При необходимости настраивается интеграция с CRM-системами и другими решениями, которые вы используете в своей работе.
Все настройки многоканальной телефонии можно выполнить самостоятельно или воспользоваться помощью специалистов компании, предоставляющей услуги IP-телефонии. Кроме того, в большинстве случаев многоканальный телефон можно настроить удаленно, без необходимости выезда специалистов на территорию заказчика. Это значительно сокращает время от заказа услуги до начала использования.
При подключении к услуге Телфин.Офис за 790 руб./мес. вы можете получить не просто многоканальный телефонный номер, а целую облачную АТС с большим набором дополнительных возможностей:
  • Звоните на любые прямые городские телефоны в разных городах и на федеральные номера 8-800 для входящих и исходящих звонков за считанные минуты
  • Голосовые меню системы позволяют автоматически распределять вызовы. Клиенту не нужно ждать ответа оператора
  • Голосовая почта позволяет записывать голосовые сообщения в рабочее время
  • Скрипты звонков позволяют использовать разные алгоритмы обработки входящих звонков в зависимости от структуры компании, графика ее работы, бизнес-задач, дней недели и времени суток.
  • Музыка на удержании, удержание вызова и переадресация — полезные «повседневные» услуги
  • «Черный» и «белый» списки телефонных номеров защитят организацию от нежелательных звонков
  • Конференц-связь позволяет объединить несколько телефонных звонков в один, у абонентов есть опция «телефонная встреча».
  • Очереди звонков. Телефон компании никогда не занят. SIP-телефония является многоканальной. Это позволяет принимать сотни звонков одновременно. Все они, при необходимости, будут автоматически выстраиваться друг за другом по мере поступления.
  • Виртуальная кнопка для веб-сайта компании «Позвоните нам сейчас», «Позвоните нам бесплатно», «Заказать звонок», обеспечивает клиентам быструю связь с компанией через веб-сайт.
  • Прием и отправка факсов. Отправка факса без факса. Да, и это становится возможным с IP-телефонией. Вы можете отправлять, получать и архивировать факсимильные сообщения в виде файлов PDF прямо в своем интернет-браузере.
  • FMC (возможность подключения мобильного телефона сотрудника к системе в качестве абонентского устройства офисной АТС. Мобильный телефон получает внутренний номер компании и может совершать звонки во внутренней сети)
  • Возможность интеграции практически со всеми популярными CRM

Управление системой осуществляется через интуитивно понятный веб-интерфейс (в окне интернет-браузера). Он адаптирован как для обычных ПК, так и для смартфонов и планшетов. Никаких специальных знаний для управления системой не требуется. Все очень и очень понятно, в системе есть алгоритм подсказки. Но даже если возникают какие-то вопросы, специалисты Telfin всегда помогут с настройками.

Резюмируем

Многоканальный телефонный номер – настоящий помощник в ведении любого бизнеса. Подключив многоканальную линию, организации получают дополнительные преимущества и, самое главное, автоматически увеличивается клиентская база. Многоканальная телефония — удел VoIP (или «облачных») телефонных станций. Эта услуга уже не роскошь, а инструмент, доступный каждому. Пытаться!
 
Последнее редактирование:
Верх