Не хочешь реально — давай виртуально?

Kroll

Administrator
Команда форума
580

Технический прогресс не стоит на месте. Фраза-штамп говоришь, а факт остается фактом. Сегодня даже бизнесом можно удобно управлять из дома. Более того. Благодаря всевозможным облачным сервисам командной работы можно даже открыть небольшую компанию, где все сотрудники будут «домохозяйками». Примеров множество: интернет-магазины, семейные мини-пекарни, службы доставки горячих обедов и т.д. Кто-то делает продукт дома, кто-то доставляет его на машине, кто-то общается с покупателями.

Спасибо за звонок!

Кстати, об общении с клиентами. Скажите, на каком этапе потенциальный клиент чаще всего начинает общение с компанией? Правильно, все начинается с телефонного звонка. И именно этот первый контакт может «с порога» определить судьбу дальнейших отношений заказчика с компанией. Важно, чтобы компания на момент звонка выглядела солидной, надежной и уверенной в себе. Теперь даже компания с 5 сотрудниками может превратиться в надежную компанию в глазах, а точнее, в ушах клиентов. Все благодаря услугам виртуальной АТС (интернет-АТС, облачная АТС): купил виртуальный аккаунт в облачной АТС (например, Телфин.Офис) за 500 руб/мес, настроил голосовое меню, загрузил подходящее для очереди музыкальное произведение , скачал и установил "звонилку" на смартфоны сотрудников - и - готово! Ваше уютное домашнее кафе теперь «звучит» для клиента как большой ресторан! А сотрудники — где бы они ни находились — везде, где есть интернет, мобильная или спутниковая связь — могут общаться друг с другом и принимать заказы совершенно бесплатно!

Подключаемся

Конечно, чтобы дозвониться, вам нужно подключить номер телефона к виртуальной телефонной системе. Тоже виртуальный. Не бойтесь! Не надо никуда ехать, тянуть кабели, покупать дорогое оборудование и долго ждать - ни то ни другое. Это не традиционная неуклюжая телефонная связь с километрами медных проводов и сантехниками, протыкающими стены. Все проще.
Зайдите на сайт компании виртуального номера. Выбирайте понравившуюся комбинацию номеров в любом (!) городе и стране мира (да, благодаря виртуальной телефонии вы можете физически находиться в любой точке мира и подключать номера в любом городе, где вы ведете бизнес. Вы можете физически находиться в Москве и принимать звонки с местных номеров Санкт-Петербурга, Костромы или, скажем, Нью-Йорка (см., например, какие у вас есть возможности для ведения бизнеса с Телфином: Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация). Зарегистрируйтесь на сайте, сделайте несколько кликов мышкой, подготовьте документы удаленно — готово! ваши номера. Подключите их к своей облачной АТС и начните отвечать на звонки клиентов, которых впечатлили ваши коммуникационные возможности. Кстати, ничего сложного во всем этом процессе нет. Например, управлять АТС в облаке Telfin.Office проще простого. Нажмите «Записаться на консультацию» и убедитесь сами.

Немного истории или «это любопытно»

Первая телефонная станция открылась в Москве 13 июля 1882 года. Тогда же были проложены телефонные линии в Петербурге. Телефонных номеров в то время не было, подключение абонентов производилось с помощью оператора. Держать дома телефон считалось непозволительной роскошью, плата за месячное пользование телефонным добавочным номером составляла сумму, эквивалентную стоимости двух лошадей!
В начале 20 века в России начала свою деятельность шведская компания Ericsson, занявшая устойчивое положение на этом рынке. Шведы придумали новую модель телефона и резко сократили ежемесячные расходы, что привело к еще большему развитию телекоммуникаций того времени.
Перелом в развитии телефонии в стране пришелся на годы революции: развитие техники в то время почти не осуществлялось, к тому же сами телефонные аппараты - как предмет роскоши для буржуазии - беспощадно конфисковывались. Но, несмотря на все преграды на пути телефонии страны, в 1930 году произошла значительная модернизация телефонного аппарата, на нем появился диск, в простонародье - "патефон", что означает первые телефонные номера, которые можно было набрал. Слово «вертушка» издавна ассоциировалось с правительственными телефонами, так как первые модели были установлены в Кремле.
Циферблат состоял из цифровых значений от 0 до 9, а также букв русского алфавита от «А» до «Л», за исключением буквы «З», ее пришлось убрать из-за ее сходство с числом 3. Числа в то время состояли из пяти знаков и выглядели они так: А-12-34. Довольно долгое время буквы хранились на наборном диске, но в середине 60-х было принято отказываться от буквенной части цифр, слишком они оказывались похожими по звучанию. Цифровая система набора номера сохранилась до наших дней, плавно перекочевала в сотовую связь, правда, с добавлением сервисных кнопок «*» и «#».

Плюсы виртуальных телефонных номеров и облачных АТС

Подключить виртуальный номер телефона и/или облачную АТС проще простого - это можно сделать за считанные минуты в несколько кликов
Обычные телефонные номера соединены с телефонной станцией телефонным проводом. Недостаток такого подключения очевиден: для каждого нового номера необходимо прокладывать отдельную телефонную линию.
Виртуальный телефонный номер реализован на базе VoIP-телефонии (также известной как IP-телефония или SIP-телефония). Он многоканальный и доступен везде, где есть интернет. Это, в свою очередь, позволяет вам «переносить» номер при переезде офисов, а также расширять географию вашей компании: подключать виртуальные номера в любом городе, где присутствует ваша компания, и подключать операторов/сотрудников компании в любой стране. где есть доступ к глобальной сети
Кроме того, все входящие звонки на виртуальные номера будут для вас бесплатными при звонках из любого города, в котором вы приобрели номер
Если подключить виртуальный номер к облачной АТС, то внутренние звонки между сотрудниками также станут бесплатными
Виртуальные номера и SIP-телефония работают в тех же сетях передачи данных, что и все ваши ПК/гаджеты. Забудьте о паутине проводов, используйте VoIP, чтобы объединить корпоративную сеть и телефонные линии воедино. Или вообще забыть о медных сетях, построив все офисные коммуникации через WiFi
При подключении виртуального номера к облачной АТС можно реализовать множество полезных функций: голосовое меню, интеллектуальную переадресацию, музыку на удержании, запись звонков, интеграцию с CRM-системами и многое другое.

581

Подвести итог. Виртуальность уже давно стала частью нашей жизни и было бы глупо не воспользоваться их продуктами, одним из которых является виртуальный номер телефона и облачная АТС. Возможно, через 10 лет необходимость звонить или иметь привычный сотовый телефон полностью отпадет. Но теперь, как сказал один из героев фильма «Матрица»: «Добро пожаловать в реальный мир».
 
Верх