Обратный звонок с сайта - обзор сервисов

Kroll

Administrator
Команда форума
569

Кнопка обратной связи используется для облегчения связи с компанией через сайт. Вам не придется тратить деньги на звонок (особенно в другой город), не нужно ждать на линии и объяснять цель звонка. Если клиент уже готов к покупке, услуга обратного звонка облегчает ему процесс. Для компании это инструмент лидогенерации — когда человек оставляет свой телефон, он переходит в категорию «Лид».

Как работает обратный звонок:
  • посетитель заходит на сайт;
  • кликает на форму обратного звонка и оставляет свой номер (возможно с комментарием);
  • ответственный сотрудник компании получает сообщение и перезванивает, либо сервис организует автоматический звонок в течение нескольких секунд после оформления заявки.

Сервис ведет посетителя с момента, когда он получил какую-то информацию о товаре или услуге с сайта, до момента, когда он становится потенциальным покупателем. Далее успех взаимодействия с клиентом зависит от качества работы колл-центра или сотрудника из отдела продаж, который будет обрабатывать звонок.
Чтобы виджет обратного вызова был эффективным, он должен соответствовать пяти основным принципам:
  • Своевременный внешний вид окна. Посетителю необходимо уделить время изучению информации на сайте. Виджет должен быть программным помощником для потенциального клиента. Оптимальное время всплывающих окон, в зависимости от количества материала на странице, поведения посетителя и сложности вопроса, составляет 1-2 минуты.
  • Небольшой размер окна. Виджет должен помогать, а не навязывать. Окно должно занимать небольшую часть экрана, кнопка «Закрыть» должна располагаться на видном месте. Не найдя заветной кнопки или крестика, разгневанный посетитель перейдет на сайт более дружелюбного конкурента.
  • Удобное расположение. Правый нижний угол считается лучшим местом для размещения виджета обратного звонка.
  • Быстрый ответ. Желательно перезвонить клиенту, как только он оставил заявку. Рекомендуемое время 1 минута. Службы автодозвона обычно выполняют эту задачу за 20-30 секунд.
  • Наглядность и лаконичность. Посетитель должен обратить внимание на форму, чтобы понять, чего вы от него ждете. Стандартные или неописуемые формы не вызывают желания с ними взаимодействовать, слишком вычурные и активные - скучно. В идеале адаптировать форму под стиль сайта.

Обратный звонок с сайта приводит потенциального покупателя, с которым можно работать в дальнейшем. При правильном подходе эта функция действительно будет сравнима с рекламой.

570

Как поставить виджет на сайт?

Обратный звонок можно организовать с помощью платной или бесплатной услуги установки. Предлагают несколько вариантов в конструкторе, создании шаблона и интеграции сервиса на сайт. Бесплатная версия имеет ряд ограничений по функционалу, платная более функциональна.

Преимущества обратного звонка

Форму обратного звонка можно модифицировать (цвет, размер, форму, кнопки, текст, расположение) в соответствии со стилем сайта и тестировать различные шаблоны. Таким образом, вы можете найти вариант, который дает больше всего ответов.
Обратный вызов позволяет:
  • определить, по каким каналам связи приходят клиенты;
  • выбрать страницы, с которых чаще всего запрашивается обратный звонок, проанализировать и оформить другие страницы в соответствии с этими принципами;
  • отслеживать активность посетителей на сайте;
  • принимать информацию о клиентах 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, не терять клиентов, пришедших на сайт в нерабочее время.
С помощью сервиса записи звонков вы сможете собрать информацию о клиентах, заказывающих обратные звонки, и узнать, что их интересует, что остается им непонятным после посещения сайта, что их привлекает в предложении. Эта информация поможет сделать сайт более эффективным.

571

Сравнение сервисов обратного звонка

В этом разделе мы собрали сервисы обратного звонка с бесплатными тарифами, которые можно установить на сайт. Для каждого из них вы найдете описание сервиса и возможностей бесплатной версии. Выберите услугу с вариантами расширения в будущем, затем обратите внимание на актуальность для вас и платные функции.

Телфин

572

Есть возможность попробовать разные макеты и цветовые схемы виджета, а также «примерить» его на свой сайт.
Кнопка обратного звонка расположена на всех страницах сайта. Для заказа обратного звонка на сайте клиент оставляет телефон, сервис сразу дозванивается до клиента на этот номер.
Доступные Варианты:
  • автоматический набор номера;
  • сбор заявок в нерабочее время;
  • запись разговоров + ведение журнала звонков при интеграции с АТС «Телфин.Офис»;
  • настройка формы окна, текста, кнопок (в платной версии с абонентской платой);
  • настройка сценария обработки заявок на звонок (на этом этапе помощь окажут сотрудники Телфин).

Самостоятельное подключение виджета занимает всего 10 минут. Для этого нужно настроить внешний вид окна, скопировать код и встроить на сайт. Скрипт обратного звонка входит в базовый пакет услуг АТС «Телфин.Офис», в платной версии можно настроить дополнительные параметры.

Pozvonim.com

573

Этот сервис предлагает не только виджет обратной связи, но и другие инструменты, побуждающие посетителя к действию. Виджет связывает посетителя и компанию за 28 секунд.
Возможности, предлагаемые платной версией:
  • кастомизация дизайна - можно менять цвета, логотип, кнопки и т.д.;
  • настройка способа связи – не только телефон, но и мессенджеры или социальные сети, например, Instagram, WhatsApp;
  • Мобильная версия;
  • контакты - заменяет страницу с контактной информацией, которая содержит номер телефона, адрес и карту;
  • настройка алгоритмов - можно выбрать время появления виджета, текст вызова обратного звонка и т.д.;
  • специальный режим отображения виджета в нерабочее время;
  • синхронизация с сервисом аналитики или CRM-системами.
Виджет, запись звонков, НДС, статистика и аналитика доступны в бесплатной версии. Вы можете изменить дизайн, интегрировать сервис в свои системы, настроить уведомления только при покупке платного пакета.

Callback-free.ru

Это простой сервис без аналитики, автодозвона, логирования звонков и т.д. Вы просто устанавливаете сценарий обратного вызова на страницу.
Настройка самого виджета предельно проста:
создать личный кабинет, указав электронную почту;
настроить скрипт: цвет и текст, часовой пояс, способ оповещения (телеграм или почта), местоположение, расписание просмотра;
разместить код скрипта в шапке или футере сайта.
Затем остается принять вопросы и проанализировать результаты. Все заявки будут собраны в таблицу. Анализ можно интегрировать с Яндекс.Метрикой и Google.Аналитикой.

Перезвоним.рф

574

Сервис связывает менеджера и заказчика — заказчик оставляет номер на сайте, виджет звонит в компанию, затем заказчику и соединяет звонки. Это занимает около 20 секунд. Как правило, за это время заказчик не успевает просмотреть предложения конкурентов. Платить за пользование системой не нужно, комментарии тарифицируются посекундно, тариф зависит от региона звонка. Звонок для клиента бесплатный.
Виджет позволяет настроить сценарий срабатывания звонка: например, при уходе со страницы, при длительном нахождении на сайте или при нажатии на кнопку.
Как это выглядит - три варианта:
  • Динамический - посетитель вызывает его сам нажатием кнопки, либо он появляется по заданному сценарию (настраивается отдельно).
  • Универсальный — его можно встроить в любое место на странице, он имеет определенный размер или подстраивается под содержимое страницы, количество виджетов может быть больше двух.
  • Модальное окно - виджет встраивается в модальное окно и вызывается по заданному сценарию или по запросу.
У виджета нет платных опций, тарифицируются только звонки

Service-Callback.ru

575

Сервис предлагает отличный набор инструментов, в том числе возможность запросить ссылку на сайт. Виджет связывает клиента и компанию за 24 секунды. Он платный и имеет несколько бесплатных опций. Помимо обратного звонка, он включает в себя генератор клиентов, виджет стадного чутья, онлайн-чат, подбор клиентов и т. д.
В платной версии доступны:
  • широкие возможности настройки - цвет, шрифт, кнопка, положение кнопки, размер, текст и его изменение в разных ситуациях;
  • интеграция с Яндекс.Метрикой и Google Analytics;
  • ограничить отображение виджета определенной геолокацией;
  • смена фото оператора;
  • логотип;
  • возможность оценить качество работы оператора и др.
В бесплатной версии доступны 24-секундный обзвон, запись звонков, выбор любого количества менеджеров и способа их обзвона, ежедневные отчеты. Звонок платный. Виджет показывается при входе на страницу, при попытке покинуть страницу и по определенным настройкам (время на сайте, скорость прокрутки, количество просмотренных страниц).

Pogodiwidget.com

Помимо обратного звонка в сервисе есть множество инструментов - коллтрекинг, международный бесплатный номер 8800, чат и многое другое. Обратный вызов автоматически соединяет менеджера и клиента в течение 26 секунд. Есть платные и бесплатные варианты.
Pogodiwidget.com предлагает следующие возможности:
  • персонализация окна - 14 цветов, несколько размеров, логотип, текст, кнопка;
  • аудиозапись разговора;
  • транскрипция записи - перевод звука в текст;
  • расписание - отключите виджет в праздничные, выходные, нерабочие часы (или переведите его в другой режим);
  • интеграция с Яндекс.Метрикой, Webhooks, amoCRM и другими сервисами;
  • сбор данных о посетителях сайта.
Бесплатный план включает виджет обратного звонка, чат, форму обратной связи. Вы не можете установить расписание, записать звонок или получить уведомление. Если какие-то опции нужны отдельно и покупать весь тариф нецелесообразно, их можно подключить платно.

RedConnect.ru

576

Платный виджет с бесплатной версией. Делает онлайн-обратные звонки за 25 секунд.
Возможности платной версии:
  • настройка окон, текста и кнопок;
  • запись звонков;
  • общий браузер — менеджер будет видеть все действия клиента на сайте и даже сможет выделять определенные элементы и переводить их на нужную страницу;
  • сбор информации о клиентах;
  • еженедельные отчеты;
  • многоканальный.
В бесплатной версии через сервис можно принимать только тысячу звонков в месяц. У компании 1 оператор и 1 свободная линия. Дизайн окна не может быть изменен. Запись звонков и еженедельные отчеты недоступны.

Callbackhunter

Сервис с множеством дополнительных функций. Callbackhunter позволяет связаться с оператором сайта по телефону, а также в мессенджерах и социальных сетях. сети
Полный тариф (стоимость 2499р) включает следующие функции:
  • Онлайн-чаты (7 каналов)
  • Напоминание и СМС
  • Форма обратной связи
  • Модели для смены внешности
  • Мобильная версия
  • Контроль качества
  • Интеграция с amoCRM.
  • API для интеграций
  • Сбор и замена данных
  • Геотаргетинг и utm
  • Распознавание посетителей
  • Свинцовые датчики
  • Настройка внешнего вида

Сравнительная таблица

Сервис КонференцийЦенаПростота подключенияБесплатная версияНастройка отображенияИнтеграция с CRM
Телфин450р/месДаНетЕстьДа
Pozvonim.com450р/месДаЕстьЕстьДа
Callback-free.ruБесплатноДаЕстьЕстьДа
Перезвоним.рфот 1.44р/мин.разг.ДаНетНетНет
Service-Callback.ru450р/месДаЕстьЕстьНет
Pogodiwidget.com699р/месДаЕстьЕстьДа
RedConnect.ruот 41р/за клиентаДаЕстьЕстьНет
Callbackhunterот 999р/месДаНетЕстьДа

Как выбрать виджет

Выбор услуги зависит от специфики проекта. Все они имеют схожий функционал и более-менее схожие возможности в бесплатной версии - установка виджета на сайт без серьезных модификаций, активация по требованию или автоматически, доступ к статистике и аналитике В идеале пользователь должен иметь доступ к следующим параметрам :
  • установка на активность – найти баланс между комфортом клиента и личным интересом;
  • возможность настройки внешнего вида и текста — чтобы виджет гармонично вписался на сайт и протестировал разные модели;
  • цена и тарифы либо оплата за пакет услуг с бесплатными минутами, только за минуты и только за совершенные звонки.
Если компании нужна IP-телефония и требуется подключение CRM-системы, лучшим выбором будет перезвон от Телфин, который входит в стандартный пакет при покупке доступа к виртуальной АТС. С АТС «Телфин.Офис» вы сможете настроить телефонную сеть, работать с обратными и пропущенными звонками, анализировать обратную связь, собирать данные о клиентах и многое другое.
 
Верх