onlinePBX - обзор провайдера IP-телефонии

Kroll

Administrator
Команда форума
551

Онлайн-АТС работает строго в направлении реализации виртуальной АТС. Основной услугой компании является предоставление дополнительных функций для других провайдеров. Организация обеспечивает обучение операторов. Основная информация об операторе описана ниже.

Сервис Online-PBX и его особенности

Интернет-телефония является распространенным коммуникационным каналом для связи. Для звонков не используются стандартные телефонные линии. Все разговоры происходят путем передачи аудиоинформации через Интернет. Кроме того, доступны следующие опции:
  • Интеллектуальное распределение входящих вызовов;
  • Запись всех разговоров;
  • Интеграция с системами CRM для оценки продуктивности работников и нововведенных мероприятий;
  • Интерактивное голосовое меню, для снижения нагрузки с CALL-центра.
Не все телефонные операторы могут предоставить эти функции своим клиентам. Для этого подключается виртуальная АТС Online-PBX. Использование услуг этой компании предлагает следующие функциональные возможности:
  • Низкая ежемесячная плата. С абонентов взимается предоплата в размере 495 руб. за одно рабочее место. При этом становится доступным полный список функций;
  • Компания поддерживает более 200 операторов ip-телефонии. Среди них есть отечественные и зарубежные организации. Со списком можно ознакомиться на сайте Online-PBX;
  • Возможность интеграции с наиболее распространенными CRM-системами;
  • Фирма имеет собственное приложение. Оно работает с любыми операционными системами.
Дополнительным приятным сюрпризом для клиентов является партнерская программа. Привлекайте новых абонентов к использованию вашей виртуальной АТС. Вы будете получать процент от их расходов на связь.

Доступные услуги

Онлайн-АТС - это ВАТС. Устанавливается дополнительно к услугам IP-телефонии от стороннего оператора. Чтобы использовать 10 дополнительных бизнес-функций, просто подключите существующий номер телефона и внесите ежемесячную плату.
Первый вариант – внешние прямые номера. Они расположены во всех регионах Российской Федерации и во многих зарубежных городах. Услуга дает возможность использовать любое количество номеров.
Второй по популярности вариант — запись входящих и исходящих звонков. Такой диктофон позволяет решать конфликтные ситуации с клиентом. Все материалы хранятся и могут быть использованы для постоянного обучения новых сотрудников компании. Другой возможный вариант использования — QoS.
Не менее полезным для ведения бизнеса будет наличие интеграции в различные CRM. Онлайн-АТС заключила договор о сотрудничестве с 13 сервисами. Это позволяло регулярно оптимизировать работу с их программным обеспечением. Полный список можно найти на сайте компании.

Дополнительные возможности для телефонной связи:
  • Ожидание соединения с оператором. Если на АТС поступает большое количество входящих звонков, робот ставит их в очередь;
  • мелодичные тона. Возможна установка аудиозаписи на фирменный зуммер. Размер файла не должен превышать 8 МБ;
  • Настройки группы. Входящие вызовы будут сортироваться по дополнительным функциям;
  • Перевод вызова. Вы можете обмениваться входящим звонком между ними;
  • Приветственная записка. Все клиенты проигрывают аудиофайл визитной карточки. Информация предварительно записывается и активируется автоматически;
  • Рассылка голосовых сообщений. Используется для рекламных и информационных кампаний;
  • Наличие готовых шаблонов обзвонов с сайта компании.
Плюсы и минусы

Достоинства
  • Совместимость с различными известными сервисами IP-телефонии. Список компаний включает более 200 позиций;
  • Разрешается ознакомиться с функционалом в течение 14 бесплатных дней использования;
  • Совместимость с медленным интернет-соединением. Минимальная пропускная способность должна быть 500 кбит/с;
  • надежность и безопасность. По отзывам, стабильность работы сервиса сохраняется 99,92% времени. Все звонки защищены от постороннего вмешательства;
Недостатки
  • Каждое рабочее место оплачивается отдельно. Стоимость услуги значительно возрастает для компаний с большим количеством сотрудников;
  • Не удается принять или отправить факс.
Тарифы

Виртуальная АТС
1 пользователь495руб
3 пользователя1485руб
5 пользователей2475руб
10 пользователей4950руб
20 пользователей9900руб

Как начать пользоваться

Для запуска виртуальной АТС Online-PBX достаточно указать свой номер телефона на сайте компании. Начальный период использования будет бесплатным. Через 2 недели работы необходимо оплатить первый месяц.
 

Naaveost

New member
Они уже не предоставляют услуги телефонии, только их АТСки
 
Верх