
Онлайн-АТС работает строго в направлении реализации виртуальной АТС. Основной услугой компании является предоставление дополнительных функций для других провайдеров. Организация обеспечивает обучение операторов. Основная информация об операторе описана ниже.
Сервис Online-PBX и его особенности
Интернет-телефония является распространенным коммуникационным каналом для связи. Для звонков не используются стандартные телефонные линии. Все разговоры происходят путем передачи аудиоинформации через Интернет. Кроме того, доступны следующие опции:
- Интеллектуальное распределение входящих вызовов;
- Запись всех разговоров;
- Интеграция с системами CRM для оценки продуктивности работников и нововведенных мероприятий;
- Интерактивное голосовое меню, для снижения нагрузки с CALL-центра.
- Низкая ежемесячная плата. С абонентов взимается предоплата в размере 495 руб. за одно рабочее место. При этом становится доступным полный список функций;
- Компания поддерживает более 200 операторов ip-телефонии. Среди них есть отечественные и зарубежные организации. Со списком можно ознакомиться на сайте Online-PBX;
- Возможность интеграции с наиболее распространенными CRM-системами;
- Фирма имеет собственное приложение. Оно работает с любыми операционными системами.
Доступные услуги
Онлайн-АТС - это ВАТС. Устанавливается дополнительно к услугам IP-телефонии от стороннего оператора. Чтобы использовать 10 дополнительных бизнес-функций, просто подключите существующий номер телефона и внесите ежемесячную плату.
Первый вариант – внешние прямые номера. Они расположены во всех регионах Российской Федерации и во многих зарубежных городах. Услуга дает возможность использовать любое количество номеров.
Второй по популярности вариант — запись входящих и исходящих звонков. Такой диктофон позволяет решать конфликтные ситуации с клиентом. Все материалы хранятся и могут быть использованы для постоянного обучения новых сотрудников компании. Другой возможный вариант использования — QoS.
Не менее полезным для ведения бизнеса будет наличие интеграции в различные CRM. Онлайн-АТС заключила договор о сотрудничестве с 13 сервисами. Это позволяло регулярно оптимизировать работу с их программным обеспечением. Полный список можно найти на сайте компании.
Дополнительные возможности для телефонной связи:
- Ожидание соединения с оператором. Если на АТС поступает большое количество входящих звонков, робот ставит их в очередь;
- мелодичные тона. Возможна установка аудиозаписи на фирменный зуммер. Размер файла не должен превышать 8 МБ;
- Настройки группы. Входящие вызовы будут сортироваться по дополнительным функциям;
- Перевод вызова. Вы можете обмениваться входящим звонком между ними;
- Приветственная записка. Все клиенты проигрывают аудиофайл визитной карточки. Информация предварительно записывается и активируется автоматически;
- Рассылка голосовых сообщений. Используется для рекламных и информационных кампаний;
- Наличие готовых шаблонов обзвонов с сайта компании.
Достоинства
- Совместимость с различными известными сервисами IP-телефонии. Список компаний включает более 200 позиций;
- Разрешается ознакомиться с функционалом в течение 14 бесплатных дней использования;
- Совместимость с медленным интернет-соединением. Минимальная пропускная способность должна быть 500 кбит/с;
- надежность и безопасность. По отзывам, стабильность работы сервиса сохраняется 99,92% времени. Все звонки защищены от постороннего вмешательства;
- Каждое рабочее место оплачивается отдельно. Стоимость услуги значительно возрастает для компаний с большим количеством сотрудников;
- Не удается принять или отправить факс.
Виртуальная АТС | |
---|---|
1 пользователь | 495руб |
3 пользователя | 1485руб |
5 пользователей | 2475руб |
10 пользователей | 4950руб |
20 пользователей | 9900руб |
Как начать пользоваться
Для запуска виртуальной АТС Online-PBX достаточно указать свой номер телефона на сайте компании. Начальный период использования будет бесплатным. Через 2 недели работы необходимо оплатить первый месяц.