Почему IP - телефония нужна вашему бизнесу?

naomi

Moderator
Команда форума
Вы владелец бизнеса, думаете об IP-телефонии, но не можете понять, нужна ли она вам? Или вы работаете в сфере ИТ и вашему руководству требуется обоснование для внедрения новой офисной телефонной системы? Тогда эта статья для вас! Сейчас мы перечислим основные преимущества, чтобы вы могли попробовать их как можно скорее.

Экономия

Согласно многочисленным исследованиям, внедрение IP-телефонии позволяет сократить расходы на связь от 50 до 75%. Звучит нереально, но на самом деле это правда. Мы видим.

IP-телефония работает немного иначе, чем обычная старая телефонная служба. Вам не нужна куча лишнего оборудования, прокладывать провода по всему офису, делать розетки и выделять отдельное помещение под громоздкий распределительный щит. Все зависит от ваших целей и потребностей. Если у вас нет сотен тысяч сотрудников, вам подойдет небольшой сервер, который может работать на обычном компьютере.

Не хотите покупать стационарные телефоны для всех? Нет проблем, подключение можно осуществить через программу на компьютере. Вы используете свой мобильный телефон только для работы? Ничего страшного, тоже подойдет! У вас небольшой офис и нет возможности содержать отдельный сервер и человека, ответственного за его обслуживание? Тогда облачная IP-телефония для вас. Вы расширяетесь? Добавление новых пользователей будет бесплатным, в отличие от обычных аналоговых линий. Что ж, безопасность этого решения предотвратит неоправданные потери.

Так что если вы хотите сэкономить, то IP-телефония – ваш выбор!

1.png

Качество связи

Это очень важная и серьезная часть. Согласитесь, вам бы не хотелось, чтобы ваши переговоры с партнерами прерывались помехами или во время разговора с клиентом произошел разрыв соединения. В современных реалиях это недопустимо и влечет за собой коммерческие и репутационные потери. Использование современной телефонной системы поможет вам избежать проблем с качеством звука и всегда следить за тем, чтобы никакие сбои не мешали вашей работе.

Функционал

IP-телефония позволит адаптироваться под любые задачи вашего бизнеса. Вы можете интегрировать его со своей CRM и сразу получать в нем карточку клиента, управлять и принимать звонки, хранить записи звонков и быть уверенными, что ни один клиент не будет потерян. В таких условиях время обслуживания клиентов сокращается, а все мы знаем, что время – деньги! Решение VoIP поможет повысить вашу общую производительность.
2.png

И если вам нужна статистика, чтобы узнать, какой отдел или сотрудник «провисает», или у кого, наоборот, перегруженность, то IP-телефония точно для вас! Вам нужно настроить колл-центр? С помощью IP-телефонии вы можете организовать ее работу так, как вам нужно.

Хотите сделать что-то более интересное, получить больше отчетов или получить интеграцию с чем-то еще? Отлично, благодаря IP-телефонии можно реализовать даже самые смелые идеи. А поскольку это современная и развивающаяся технология, все новинки всегда доступны для вас!
 
Верх