
В чем преимущество ip-телефонии по сравнению с традиционной связью? Спектр возможностей IP-телефонии намного шире и не ограничивается только телефонными разговорами.
Стоимость в сравнении с фиксированной связью
Выгода от 3 до 7 раз больше, чем при обычной телефонной связи и по всем направлениям:
- Страны;
- регионы;
- мобильные звонки.
Тип связи | Стоимость разговора, руб./мин. | |
Европа, тарифы льготный/ бизнес | Азия льготный/ бизнес | |
ПАО МГТС | 18,17 / 23,81 | 25,25 / 34,73 |
IP-телефония | 2,15 | 2,61 |
Преимущества IP-телефонии:
- одновременный разговор с несколькими абонентами;
- расширенный функционал в виде переадресации звонков, автоответчика, записи звонков;
- АТС позволяет звонить человеку на дополнительные номера;
- Номер не привязан к адресу.
1. Подключение, настройка, оборудование
В прошлом компании выходили из положения, устанавливая мини-АТС.
Для такого подключения были необходимы:
- серверная линейка, с закупочной стоимостью не менее 50 000 руб.;
- системный администратор со средней зарплатой;
- протяжка кабелей через все шкафы, с подключением, настройкой и аварийным ремонтом (отказом).

2. Расширенный функционал
Удобная и недорогая связь — это только часть большого пирога. Какие дополнительные преимущества получает пользователь?
2.1. аналитический
Преимущества виртуальных АТС – нет необходимости приобретать оборудование, настройки производятся удаленно через личный кабинет.
Роль системного администратора выполняет круглосуточная техническая поддержка, без выходных и праздников. В то же время раздражающие провода упразднены.
Мониторинг пиковых выходов помогает правильно распределять резервы, а также контролировать нерадивых сотрудников.
2.2. Нет упущенной выгоды
Мгновенная связь клиента с профильным менеджером, прием абсолютно всех звонков в самый разгар работы.
2.3. скрипты и скрипты
В системе IP-телефонии предусмотрена возможность получения статистики звонков, прослушивания диалога с клиентом.
Менеджер получает дополнительные бонусы в зависимости от функционала:
- учитывая ошибки подчиненных, можно создавать идеальные сценарии;
- умение определять успешные сценарии с последующим акцентом;
- формирование клиентской базы.
2.4. Заставьте вашу рекламу работать
В IP-телефонии есть возможность установить рекламный канал на присвоенный ему номер.
Легко отслеживать эффективность рекламы и получать статистику приложений по каждому выпуску.

2.5. Ориентация на клиента
Ресурс обеспечивает интеграцию с CRM, что позволит компании:
- автоматически повышать уровень продаж;
- улучшить бизнес-процессы;
- эффективно выстроить стратегию работы с клиентом.
3. Номер навсегда
Переезд головного офиса и смена основного номера непременно приведет к потере части клиентуры.
IP-телефония сохраняет номера при любых изменениях внешних обстоятельств.
Удобный вариант регистрации виртуального номера из определенного города или страны. Заказчик по привычке набирает порядок знакомых ему номеров, находясь в Египте или Тюмени.
Открытие дополнительного офиса не требуется, внутренний телефон
сеть обслуживается сотрудниками компании через удаленный колл-центр.
Дополнительное преимущество будет получено при подключении только одного российского номера 8-800. Этот шаг повысит статус бизнеса и повлияет на лояльность потребителей.
4. Ёмкость и масштабность
Расширение списка номеров и каналов связи традиционной АТС не безгранично. Рано или поздно наступает лимит, требующий расширения канала и покупки дополнительных номеров и тарелок на бирже. IP-телефония не имеет ограничений по количеству номеров. Добавление происходит почти мгновенно.
Заключение
Удаленные предприятия, call-центры, торговые сети с сотрудниками в представительствах в регионах и странах могут снизить долю расходов за счет IP-телефонии на 90%.
Неоспоримым преимуществом IP-телефонии является самый дешевый на сегодняшний день формат связи.
Вложения
-
320,8 КБ Просмотры: 0