Преимущества IP-телефонии по сравнению с традиционной связью

Kroll

Administrator
Команда форума
480

В чем преимущество ip-телефонии по сравнению с традиционной связью? Спектр возможностей IP-телефонии намного шире и не ограничивается только телефонными разговорами.

Стоимость в сравнении с фиксированной связью

Выгода от 3 до 7 раз больше, чем при обычной телефонной связи и по всем направлениям:
  • Страны;
  • регионы;
  • мобильные звонки.

Тип связиСтоимость разговора, руб./мин.
Европа, тарифы льготный/ бизнесАзия льготный/ бизнес
ПАО МГТС18,17 / 23,8125,25 / 34,73
IP-телефония 2,152,61

Преимущества IP-телефонии:
  • одновременный разговор с несколькими абонентами;
  • расширенный функционал в виде переадресации звонков, автоответчика, записи звонков;
  • АТС позволяет звонить человеку на дополнительные номера;
  • Номер не привязан к адресу.

1. Подключение, настройка, оборудование

В прошлом компании выходили из положения, устанавливая мини-АТС.
Для такого подключения были необходимы:
  • серверная линейка, с закупочной стоимостью не менее 50 000 руб.;
  • системный администратор со средней зарплатой;
  • протяжка кабелей через все шкафы, с подключением, настройкой и аварийным ремонтом (отказом).
481

2. Расширенный функционал

Удобная и недорогая связь — это только часть большого пирога. Какие дополнительные преимущества получает пользователь?

2.1. аналитический

Преимущества виртуальных АТС – нет необходимости приобретать оборудование, настройки производятся удаленно через личный кабинет.
Роль системного администратора выполняет круглосуточная техническая поддержка, без выходных и праздников. В то же время раздражающие провода упразднены.
Мониторинг пиковых выходов помогает правильно распределять резервы, а также контролировать нерадивых сотрудников.

2.2. Нет упущенной выгоды

Мгновенная связь клиента с профильным менеджером, прием абсолютно всех звонков в самый разгар работы.

2.3. скрипты и скрипты

В системе IP-телефонии предусмотрена возможность получения статистики звонков, прослушивания диалога с клиентом.
Менеджер получает дополнительные бонусы в зависимости от функционала:
  • учитывая ошибки подчиненных, можно создавать идеальные сценарии;
  • умение определять успешные сценарии с последующим акцентом;
  • формирование клиентской базы.

2.4. Заставьте вашу рекламу работать

В IP-телефонии есть возможность установить рекламный канал на присвоенный ему номер.
Легко отслеживать эффективность рекламы и получать статистику приложений по каждому выпуску.

483

2.5. Ориентация на клиента

Ресурс обеспечивает интеграцию с CRM, что позволит компании:
  • автоматически повышать уровень продаж;
  • улучшить бизнес-процессы;
  • эффективно выстроить стратегию работы с клиентом.

3. Номер навсегда

Переезд головного офиса и смена основного номера непременно приведет к потере части клиентуры.
IP-телефония сохраняет номера при любых изменениях внешних обстоятельств.
Удобный вариант регистрации виртуального номера из определенного города или страны. Заказчик по привычке набирает порядок знакомых ему номеров, находясь в Египте или Тюмени.
Открытие дополнительного офиса не требуется, внутренний телефон
сеть обслуживается сотрудниками компании через удаленный колл-центр.
Дополнительное преимущество будет получено при подключении только одного российского номера 8-800. Этот шаг повысит статус бизнеса и повлияет на лояльность потребителей.

4. Ёмкость и масштабность

Расширение списка номеров и каналов связи традиционной АТС не безгранично. Рано или поздно наступает лимит, требующий расширения канала и покупки дополнительных номеров и тарелок на бирже. IP-телефония не имеет ограничений по количеству номеров. Добавление происходит почти мгновенно.

Заключение

Удаленные предприятия, call-центры, торговые сети с сотрудниками в представительствах в регионах и странах могут снизить долю расходов за счет IP-телефонии на 90%.
Неоспоримым преимуществом IP-телефонии является самый дешевый на сегодняшний день формат связи.
 

Вложения

Верх