Простые звонки - обзор интегратора IP-телефонии

Kroll

Administrator
Команда форума
514

Простые звонки являются дополнительным программным обеспечением. Его цель — расширить функциональность офисной или виртуальной АТС. Сервис создан студией Vedisoft. Вспомогательное приложение можно использовать в любой операционной системе. Его активация увеличивает количество продаж и качество обслуживания.

Сервис Простые звонки

Большинство офисных АТС не имеют полного набора функций для полноценной реализации Call Center. Системы телефонных станций ограничиваются подключением и переадресацией вызовов внутри и за пределами компании. Их функционал лишен бизнес-опций. Такие коммуникаторы не позволяют упростить ведение бизнеса. Иногда они усложняют задачу.
Услуга «Простые звонки» выполняет роль усовершенствования цифрового офиса и облачных АТС. Предусмотрена интеграция с различным ПО. Полный список поддерживаемых приложений и облачных телефонных станций можно найти на сайте организации.
Надстройка имеет собственное приложение для мобильных операционных систем. Установка программы позволит вам связать номер с АТС. Полный список всех функций сервиса «Простые звонки» будет доступен на носимом устройстве.

Возможности дополнения

Давайте ознакомимся с главными опциями сервиса:
  • Признание клиентов и управление ими. При каждом звонке создается учетная запись с базовой информацией о потребителе. Во время следующего звонка эти данные позволяют оператору получить первичную информацию;
  • Звонки прямо из CRM системы. Все манипуляции и действия осуществляются с карты клиента. Нет необходимости открывать кучу дополнительных приложений и «загромождать» рабочий стол компьютера.
  • Автоматическая переадресация звонков. Постоянным клиентам можно назначить персонального менеджера;
  • Запись всех телефонных разговоров. Аудиофайлы сохраняются и хранятся до тех пор, пока они не понадобятся. Данные можно использовать для разрешения конфликтных ситуаций, обучения новых сотрудников.
  • вести статистику звонков. Производительность каждого оператора отслеживается. После беседы можно оценить качество услуги со стороны заказчика.

Simple Calls расширит список инструментов управления бизнесом. Возможна интеграция с CRM системами. Все это необходимо для повышения качества услуг и прибыльности бизнеса.
Разработчики предусмотрели два типа доступа к «Простым подключениям» — обычный и тестовый. Ознакомиться с функционалом может любой желающий в течение 14-дневного пробного периода.
Систему можно использовать с:
  • мобильные устройства. Программное обеспечение устанавливается на гаджет, вся информация объединяется на внешнем сервере;
  • Облачная АТС с минимальным набором функций. Дополнительные функции «Простые звонки» повышают комфорт использования телефонных систем;
  • Обычная АТС. Подключение к сервису позволяет интегрировать сторонние приложения. Пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки для получения полного списка.
Дополнительные возможности в рамках тарифов

Услуга «Простые звонки» продается в двух тарифных планах — на год и полгода. Компания предоставляет место для личной информации на внешних носителях. Каждый разговор внутри системы сохраняется в течение 3 месяцев. Максимальный размер 1000 МБ.

Достоинства и недостатки

Плюсы
  • Совместимость с большинством доступных CRM. Интеграция быстрая и без лишних параметров. Весь процесс максимально автоматизирован;
  • Планируется испытательный срок 2 недели. За это время пользователи будут пользоваться всеми преимуществами использования дополнения;
  • Доступная цена на продукт;
  • Оболочка совместима с АТС. Предусмотрена интеграция с большинством национальных провайдеров.

Минусы
  • Круглосуточной службы технического центра нет. Решение проблемы может затянуться из-за красных дней календаря;
  • Сложная система оценки пакетной сборки. Для уточнения цены необходимо связаться с консультантом.
Тарифы

Лицензия на 6 месяцевЛицензия на 12 месяцев
Кол-во пользователей55
Стоимость1295р2250р
Доп. модули интеграции1900р3300р

Как начать пользоваться

Чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами Easy Calls, перейдите на сайт и просто зарегистрируйтесь. При идентификации указывается поставщик услуг, которым вы пользуетесь, и способ оплаты услуги. Программное обеспечение устанавливается в несколько кликов.
 
Верх