Решение для УК и ТСЖ: IP-телефония

Kroll

Administrator
Команда форума
276

IP-телефония актуальна для представителей управляющих компаний и ТСЖ в части взаимодействия с собственниками и арендаторами помещений. Поднимает на новый уровень организацию диспетчерской службы УК и ТСЖ - без пропущенных вызовов, со статистикой вызовов, журналом обращений, голосовыми сообщениями. Он позволяет прослушивать разговоры в режиме реального времени и оценивать занятость сотрудников.
Возможности современной связи расширяются и адаптируются к требованиям обслуживания многоквартирных домов. Виртуальная АТС может быть интегрирована с корпоративными программами управляющих компаний и ТСЖ (Квартира.Бурмистр.ру CRM и др.) и бизнес-приложениями (МойСклад, 1С, MS Office) для повышения качества и скорости бизнес-процессов. Более того, услуги IP-телефонии позволяют организовать доступ на территорию жилого комплекса, подъезда, офиса через смартфон.
В этой статье мы рассмотрим услугу по использованию смартфона в качестве ключа, а также другие возможности, предоставляемые IP-телефонией Великобритании и ТСЖ.

Доступ на территорию ЖК по звонку

277

Сегодня все производители предлагают контроллеры, которые используют отдельную SIM-карту для каждой точки доступа. Это неудобно как для пользователя, так и для сервисной компании. Пользователю приходится сохранять в блокноте несколько номеров, менеджеру сложно масштабировать это решение.
Есть современная альтернатива — сервис, с помощью которого можно открыть домофон, шлагбаум или офисную дверь со смартфона. Объект получает номер мобильного телефона, абонент набирает его по сотовой связи, замок открывается. Этот номер может работать для точки доступа, объекта или всего КЦ.
Через сервис можно настроить голосовое приветствие, тональный набор, связь с техподдержкой. Тональный набор используется для выбора разблокируемой точки контроля доступа (когда на один номер подключено 2-3 и более замков). Даже если несколько человек позвонят по номеру объекта одновременно, линия будет свободна.

В чем плюсы ключа-смартфона:

  • Бесконтактный доступ к любому объекту;
  • Масштабируемость — добавить новый объект в IVR можно за несколько минут;
  • Отказ от ключей и контроллеров с отдельными SIM-картами для доступа к разным точкам;
  • Простое обслуживание – не нужно следить за балансом нескольких сим-карт;
  • Только одна запись в контактной книге;
  • Удаленное открытие любой точки контроля доступа (например, при подъезде автомобиля к шлагбауму система распознает внутри него смартфон и дистанционно открывает шлагбаум);
С 1 января 2021 г. Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. № беспрепятственно спецтехникой. IP-телефония легко решает проблему закрытых объектов — в голосовом приветствии есть пункт для перевода звонка на администратора, который при необходимости откроет шлагбаум/калитку.
Услуга организации комфортного доступа по принципу идентификации Hands Free делает управляющие компании и ТСЖ конкурентоспособными, помогает разработать систему управления МКД и торговыми помещениями.

Диспетчерская служба для УК и ТСЖ

278

С помощью услуг АТС можно организовать диспетчерскую службу, в том числе с удаленными сотрудниками. Рассмотрим возможности, которые IP-телефония предлагает обслуживающим организациям.

Круглосуточная регистрация заявок

Благодаря услугам IP-телефонии диспетчер всегда на связи, а клиент не слышит коротких гудков. IP-телефония позволяет операторам работать вне офиса (удаленные колл-центры) и со своих личных мобильных телефонов (например, в выходные или праздничные дни). Все диспетчеры объединены АТС, которая хранит статистику звонков.

Максимум 5 минут на ответ

АТС записывает номер звонящего, время разговора и время ожидания. На основании этих данных сотрудник ответит на звонок или примет заявку в течение 5 минут.

Удобство контроля

Все звонки записываются и сохраняются в базе данных в течение некоторого времени, продолжительность хранения и количество места на сервере зависит от провайдера IP-телефонии. Записи могут использоваться для контроля качества обслуживания, поиска решений в конфликтных ситуациях с клиентами и внутреннего анализа.

Обратный звонок диспетчера в течение 10 минут

АТС фиксирует пропущенные звонки и создает из них новые задачи для диспетчеров. В задаче есть время пропущенного звонка, это помогает оператору расставить приоритеты. Таким образом, в течение 10 минут диспетчер успеет перезвонить клиенту.

Автоответчик

Если диспетчер не ответил, клиент может не дождаться обратного звонка и оставить заявку на голосовую почту. Специалист получит электронное письмо с информацией о звонке и записью запроса.
«Телфин» предлагает УК и объединениям собственников широкие возможности в части управления вверенными им объектами. Они реализуются не только за счет возможностей провайдера, но и за счет сотрудничества с современными компаниями. В частности, сотрудничество между ELS и Telfin позволило предложить клиентам удобный сервис доступа на базе единого виртуального номера для всего объекта. Отметим, что IP-телефония Telfin легко интегрируется через API с облачными сервисами, например, можно совершить звонок по сотовой связи на номер объекта.

Дополнительные сервисы АТС «Телфин.Офис»

279

  • Работа с программами автоматизации и базами данных. Любые решения, которые использует для своей работы управляющая компания или ТСЖ, могут быть интегрированы с автосекретарем (CRM "Квартира.Бурмистр.ру", РосКвартал "АДС 100%", Мегаплан, 1С, MS Office). Это повышает уровень обслуживания и скорость обработки заявок.
  • Всегда свободный номер. Виртуальный номер «Телфин» является многоканальным, поэтому клиенты могут с первого раза дозвониться до диспетчерской управляющей компании. Текущий номер компании можно сохранить — важно, если он уже записан всеми партнерами, резидентами и сотрудниками.
  • Высокий уровень обслуживания. Вы можете записать индивидуальное приветствие и голосовое меню для каждой компании. Это упрощает процесс набора – достаточно знать добавочный номер сотрудника, чтобы иметь возможность быстро с ним связаться. Голосовое меню также используется для распределения вызовов или сообщения оперативной информации (об аварии, поломке, отключении электроэнергии).

Стоимость организации службы доставки от 1550 рублей в месяц. Окончательная цена зависит от количества услуг, которые будут включены в пакет: голосовая почта, переадресация звонков, запись и хранение звонков, многоканальный номер и другие.
Интеграция специализированных решений от «Телфин» позволит вам забыть о пропущенных звонках и предоставить своим клиентам первоклассный сервис.
 

Vakaors

New member
слишком большая стоимость, я покупал в 2 раза дешевле у изителеком
 
Верх