[Специалист] Asterisk. Уровень 2. Интеграция с внешними системами

Admin

Administrator
Команда форума
[Специалист] Asterisk. Уровень 2. Интеграция с внешними системами

Казалось бы, чего можно ждать от телефонии? Удобный аппарат, список контактов в справочнике, что еще нужно, чтобы звонить? Как ни удивительно, на многих предприятиях этим и ограничиваются, даже не представляя, какие возможности имеются у современной IP-телефонии. Например, используется ли на вашем предприятии CRM, и что знает ваш сотрудник о звонящем, перед тем как снять трубку? А пользуются ли ваши сотрудники голосовой почтой, и почему это не делают? А может ли ваш сотрудник пересесть на другое рабочее место с другим телефоном и сохранить при этом свой внутренний номер? На эти и многие другие вопросы дает ответ наш курс.

Посетив наш курс, Вы познакомитесь с голосовым оборудованием от таких производителей как Digium, Cisco, Panasonic, российской компании «Элтекс», узнаете про интерфейсы FXO, FXS и PRI, научитесь настраивать оборудование с использованием Provisioning и подключать свое предприятие к линиям телефонной сети общего пользования (ТФОП/PSTN). Также вы сможете протестировать работу Asterisk, позвонив себе на мобильный телефон и обратно, используя бесплатные выделенные городские номера от нашего партнера, компании SIPNET.

По окончании курса вы сможете интегрировать телефонию вашего предприятия с инфраструктурой Microsoft AD. Ваши сотрудники смогут, увидев коллегу онлайн в корпоративном чате, одним щелчком мыши заставить свой телефон позвонить ему. Ваши клиенты смогут заказать на корпоративном сайте звонок себе на телефон. Информация о звонках ваших сотрудников будет храниться в реляционной базе данных, и вы сможете получать подробные отчеты о них. Система синтеза речи Festival позволит легко расширить лингвистические способности вашей телефонной станции, а ваши программисты смогут писать планы нумерации на любом любимом языке.

Все это возможно потому, что, продолжая традиции программного обеспечения с открытым кодом, Asterisk легко расширяется под ваши задачи, интегрируясь с внешними системами через протоколы и интерфейсы LDAP, RADIUS, IMAP, SQL, XMPP, AMI, AGI, ARI. Телефония станет достойным кирпичиком в системе унифицированных коммуникаций (UC) вашего предприятия.

Вы научитесь:
  • использовать интерфейсы LDAP, RADIUS, IMAP, SQL, XMPP, AMI, AGI, ARI для интеграции Asterisk с системами предприятия;
  • использовать SQL сервера для хранения конфигурации и данных Asterisk;
  • интегрировать системы голосовой и электронной почты;
  • интегрировать телефонию предприятия с веб-сайтом;
  • использовать биллинговые системы;
  • интегрировать телефонию предприятия с серверами директорий (Microsoft AD);
  • интегрировать телефонию предприятия с системами IM и Presense;
  • использовать в телефонии системы синтеза речи;
  • интегрировать телефонию предприятия с системами CRM.
Вы будете знать:
  • как интегрировать телефонию на основе Asterisk с другими информационными системами предприятия.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы.
Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.
 
Верх