Телефония для интернет-магазина: повысить конверсию просто

Kroll

Administrator
Команда форума
478

Хотите расширить возможности своего бизнеса, улучшить качество обслуживания клиентов и, прежде всего, повысить конверсию своего сайта? Идеальное решение — виртуальный номер для интернет-магазина. Быстрый и удобный вариант телефонии позволяет оптимизировать торговую точку и улучшить процесс взаимодействия с клиентом за счет преимуществ:
- Быстрый запуск. Выберите необходимые опции и номер подключения, произведите оплату и начните пользоваться телефонией для интернет-магазина уже через час – услуга настраивается нашими сотрудниками удаленно;
- Работа без ограничений. Виртуальные номера, не привязанные к географическому расположению компании или сотрудников, используются для работы из любой точки мира;
- Переадресация вызова. Голосовое меню позволяет автоматически распределять вызовы по характеру запроса – перевод звонка в нужный отдел по добавочному номеру;
- Быстрое принятие заказов. Дополнительные настройки телефонии для интернет-магазина позволяют переадресовать звонок на сторонний номер телефона, зафиксировать свою очередь и даже выбрать конкретный сценарий обработки звонка;
- Массовая информация. Наличие опции «Автоинформатор» — это шанс избежать трудоемких звонков клиентам. Теперь вы можете быстро и главное массово оповещать их о статусе заказа, акциях или новостях компании;
- Ведение статистики и контроль работы оператора. Телефония — это не только удобное решение для интернет-магазина, но и лучший способ контролировать отдельных сотрудников. Подсчет количества звонков и продолжительности телефонных разговоров позволяет оценить эффективность работы оператора;
- Увеличение количества клиентов. Возможность подключения номера в формате 8800 позволяет увеличить клиентскую базу – бесплатно звонить в интернет-магазин могут пользователи из любого региона России;
- Заказать обратный звонок. Благодаря виджету даже неопытный клиент может легко заказать обратный звонок от компании, быстро получить ответы на свои вопросы или оформить заказ по телефону.

479

Несмотря на множество преимуществ, стоимость телефонии для интернет-магазина остается доступной – она зависит от целей компании, а значит, и от количества подключаемых дополнительных услуг.
 
Верх