Телефония для медицины

Kroll

Administrator
Команда форума


По итогам 2021 года рынок IP-телефонии в России вырос на 30,8%. Аналогичная тенденция наблюдается и в 2022 году. IP-телефония активно внедряется компаниями различных сфер. И медицина не исключение. Давайте посмотрим, чем эта технология будет полезна для медицинских учреждений, какие инструменты и возможности будут доступны компаниям, решившим ее внедрить.

Инструменты IP-телефонии и их польза для медицины

Инструменты IP-телефонии и их польза для медицины


При внедрении IP-телефонии для медицины компания получает множество полезных инструментов, способных влиять на различные процессы.

Повышение лояльности клиентов

Между медицинскими центрами большая конкуренция. И важно организовать эффективную систему привлечения и удержания клиентов: в этом поможет современная виртуальная телефония для медицины. Для этих целей можно использовать несколько инструментов:
  • Меню IVR и переадресация звонков. Эти инструменты помогут минимизировать время ожидания ответа на телефонный звонок и количество итераций «выезда» к нужному клиенту специалисту.
  • Собирайте отзывы. Организовать это можно, например, с помощью автоматического обзвона и голосового робота. Собирая отзывы клиентов и анализируя их, руководитель медицинского учреждения сможет принимать эффективные решения по совершенствованию процессов организации.
  • Многоканальные номера. Благодаря многоканальным виртуальным номерам можно организовать медицинский колл-центр, который будет «привязан» к одному (или нескольким) номерам, что очень практично.
  • Голосовая почта. Если клиент звонит в нерабочее время и клиника не на дежурстве, голосовая почта позволит получить от него предварительную информацию о проблеме, заранее подготовиться и связаться с клиентом в рабочее время. Ему не приходится заново все объяснять, что, безусловно, сказывается на уровне лояльности.
Несколько каналов коммуникации для клиники

261

IP-телефония для медицины — это не просто звонки. С помощью IP АТС вы также можете организовать и эффективно использовать другие каналы связи для клиники.
Медицинское учреждение, внедрившее виртуальную телефонию, может использовать видеосвязь. Этот инструмент позволит проводить удаленные консультации, в том числе с участием нескольких специалистов, которые могут находиться в разных местах.
Также возможно использование SMS, мессенджеров, социальных сетей, организаций, отправляющих электронную почту. Это поможет информировать клиентов о новых предложениях, акциях, новых продуктах и услугах в линейке и других событиях. Также по этим каналам медицинские центры рассылают напоминания о времени приема, о готовности результатов анализов и другую информацию.

Автоматизация множества процессов

IP-телефония для медицины может быть интегрирована с различными программными средствами, используемыми в учреждении (CRM-системы и не только). Благодаря этому многие процессы можно автоматизировать. Например:
  • Перевод звонка на нужного оператора/специалиста на основании данных карточки клиента в CRM-системе.
  • Создание файла клиента. Данные могут автоматически загружаться в CRM и другие системы.
  • Групповой вызов. Робот, который становится доступным при подключении виртуальной телефонии для медицины, может совершать несколько сотен звонков одновременно.
  • Маршрутизация звонков по разным критериям: день недели, загруженность оператора и т.д. В результате компания получает выгоду от эффективного использования каналов связи клиники.

Другие полезные инструменты и возможности телефонии для медицины

262

Внедрение виртуальной телефонии для медицинского учреждения также будет способствовать эффективности рекламных кампаний. Это обеспечивается, в частности, таким инструментом, как отслеживание вызовов. Он позволяет отслеживать звонки из различных источников рекламы. На основе этих данных специалисты могут вносить коррективы в кампании для повышения эффективности того или иного рекламного канала.
Телефония для медицины предлагает множество возможностей для мониторинга и анализа эффективности сотрудников. Такие инструменты, как запись телефонных звонков и создание статистических отчетов на основе различных критериев, помогают организовать эти процессы. Их можно автоматически загружать в CRM и другие системы, интегрирующие телефонию.
Виджеты лидогенерации для сайта медицинского учреждения помогают привлечь клиентов. Они мотивируют пользователей оставить свои данные или совершить какое-либо другое целевое действие. Кнопки обратного звонка тоже работают эффективно: пользователю достаточно ввести свой номер телефона и дождаться обратного звонка. Это удобно для ваших клиентов и способствует росту показателей лояльности.

Что нужно для подключения телефонии для медицины

Чтобы обеспечить IP-телефонией медицинский колл-центр, поликлинику или другое учреждение, вам не нужно разворачивать собственный «железный» сервер. Все, что вам нужно, это доступ в Интернет, соответствующий определенным критериям. Вы связываетесь с провайдером IP-телефонии, он разворачивает виртуальную АТС на своих объектах и предоставляет вам данные, необходимые для настройки и использования телефонии. К АТС можно подключать разные устройства: IP-телефоны, обычные телефоны, компьютеры, планшеты, мобильные телефоны и т.д. Виртуальная телефония позволяет реализовать подход, при котором медицинскому учреждению не нужно платить за неиспользованные ресурсы и услуги. АТС легко масштабируется по мере необходимости, необходимые опции активируются и деактивируются буквально в несколько кликов. Провайдеры также предлагают услуги по настройке телефонии под нужды конкретного клиента.
 
Верх