Телфин - обзор провайдера IP-телефонии

Kroll

Administrator
Команда форума
С 2003 года Telfin предоставляет услуги IP-телефонии. В список их клиентов входят как корпоративные, так и индивидуальные потребители. Наши специалисты собрали самую важную информацию о провайдере в одной статье.
90

Особенности предоставляемой связи

Провайдер работает не только с бизнес-клиентами. Обычные люди также могут начать пользоваться услугами Telfin. Для них существует три варианта ценообразования:
  1. Звонки во всех направлениях;
  2. Связь в России;
  3. Комбинированные пакеты для любителей долгих разговоров.
Юридическим лицам предоставляется возможность использования полноценной виртуальной АТС. В зависимости от потребностей компании предлагаются разные тарифы. Они могут включать поминутную оплату или пакетные планы для частых и продолжительных звонков.
Возможно использование прямого виртуального номера. Телфин имеет офисы в большинстве городов Российской Федерации. Клиенты могут заказать нужный им региональный номер. В этих условиях бизнес работает по всей стране. Наиболее популярные варианты:
  • номера Москвы и Санкт-Петербурга;
  • ID 8800;
  • Зарубежные телефонные адреса;
  • Красивые комбинации золотых и серебряных каталожных номеров.

Услуги, предоставляемые Телфин

Оператор готов обеспечить круглосуточную работу виртуальной АТС. Потребителям будут доступны следующие возможности:
  • Выдача личных сим-карт для сотрудников. Телефоны с таким подключением будут иметь сразу два номера – внутренний и федеральный;
  • Контроль и запись всех входящих и исходящих звонков. На основе этой информации создается сложный отчет;
  • Управление телефонными контактами. Разрешена переадресация и перевод любых звонков. Также возможно объединить их в конференцию без разрыва связи;
  • Интерактивное меню с голосовой информацией. Пользователю просто нужно позвонить по номеру и следовать инструкциям, чтобы выбрать определенные элементы в списке;
  • Диктофон. Все разговоры записываются для дальнейшего их использования с целью анализа работы сотрудника и обучения нового персонала;
  • Автоматический алгоритм переадресации входящих вызовов. Все клиенты распределяются равномерно, что обеспечивает минимальное время ожидания;
  • Многоканальные линии связи позволяют одновременно поддерживать десятки отдельных разговоров по одному номеру;
  • Интегрируйтесь со службами CRM, чтобы отслеживать реакцию клиентов и производительность сотрудников.
Есть возможность оценить работу операторов. После оказания услуги клиент оставляет отзыв. Для реализации обратной связи есть возможность подключения с сайта компании. Потребителю достаточно оставить заявку в специальной форме и дождаться звонка сотрудника компании.

Отраслевые решения Телфин

Поставщик подготовил несколько предложений для решения уникальных бизнес-задач конкретной области. Среди них стоит выделить следующие пакеты:
  • Для интернет-магазина. В этот набор входит возможность оценки работы консультантов, наличие «Автоинформатора» и виртуальной АТС с многоканальной связью;
  • Для крупных корпораций будут важны эффективные АТС с возможностью организации SIP-линка для подключения существующих стационарных станций;
  • Для стартапов созданы решения с минимумом дополнительных опций, что позволяет существенно сэкономить;
  • Для удаленной работы с сотрудниками есть вариант, содержащий базовые инструменты для привлечения фрилансеров.
Телфин готов предоставить индивидуальные варианты для горячих линий, таксопарков, агентств недвижимости и других организаций.

Специальное оборудование

Telphin можно использовать минималистично — когда рабочие станции оборудованы только компьютером и доступом в Интернет. Для этого нужно всего лишь зарегистрировать нового абонента, подключить гарнитуру к компьютеру и установить специальную программу — софтфон. Рассматриваемый оператор имеет собственное приложение. Его необходимо скачать с сайта поставщика. Кроме того, возможна организация подключения VoIP-оборудования различной сложности.

Тарифы

Поминутный тарифТариф Безлимитный мирТариф Городской
Абонентская платаНет1900 р750 р
ПодключениеБесплатноот 0 р.от 0 р.
Мин. разговора город. номерот 45 коп.БезлимитноБезлимит на СПб и Москву, на другие направления согласно тарифу Поминутный
Мин. разговора моб. номерот 1.95 коп.Включено 500 мин, далее согласно тарифу Поминутныйот 1.95 коп.

Достоинства и Недостатки

Достоинства:
  • Telfin работает абсолютно с каждым клиентом;
  • Высокая надежность. Оператор стабильно доставляет клиентам 99,92% времени;
  • Качество обслуживания. На вопросы службы поддержки отвечают в течение нескольких минут;
  • Универсальная платежная система. Большинство онлайн-сервисов денежных переводов можно использовать для оплаты услуг IP-телефонии.
  • Отличное качество связи

Недостатки:
  • Высокая цена некоторых опций для корпоративной связи;

Как начать пользоваться

На сайте Telfin есть специальная форма регистрации. Каждый человек должен заполнить поля, которые идентифицируют его личность. Также необходимо отправить требуемые документы оператору. По завершении регистрации пользователь получает данные для входа в личный кабинет.
 
Верх