UIS - провайдер IP-телефонии

naomi

Moderator
Команда форума
Провайдер UIS работает на базе виртуальной АТС. Он способен работать со стационарными и мобильными телефонными номерами. Главной задачей оператора является увеличение продаж среди абонентов. Для этого используются бизнес-инструменты через IP-телефонию. Также доступны виджеты для интернет-ресурсов. Услугу могут приобрести как корпоративные клиенты, так и обычные пользователи.

Отличительные черты UIS
Российская организация UIS прославилась среди клиентов благодаря следующим особенностям:
  • Очень быстрое соединение. Не нужно ждать долгие часы перед тем, как воспользоваться качественной интернет-телефонией. Достаточно пройти процедуру быстрой идентификации и можно сразу звонить.
  • Признание во всех сферах национального бизнеса. Компания считается одной из крупнейших. Большинство крупных организаций используют средства связи UIS.
  • Дешёвая стоимость разговоров.
Компания предлагает ряд уникальных опций. Среди них консультации техподдержки в режиме реального времени, мониторинг пропущенных вызовов, новости и новостные ленты. Все это позволяет значительно повысить уровень качества работы с потребителем.

Услуги UIS

Основной опцией UIS является обеспечение функционирования виртуальной АТС. На базе этой системы производится качественная и быстрая телефонизация офиса. Этот вариант идеально подходит для компаний с любым количеством сотрудников. Количество подключаемых точек ограничено только пропускной способностью вашего интернет-соединения.

Компания предлагает широкий выбор добавочных номеров. Они расположены в 70 регионах Российской Федерации. Эта географическая особенность позволяет вам вести свой бизнес в любом городе страны.

UIS может организовать связь с помощью кода 8 800. Эти номера часто используются для горячих линий и информационных каналов связи. При звонке на номер 8 800 с звонящего взимается плата.

Все номера имеют многоканальную структуру и способны поддерживать сотни соединений, независимых и не влияющих друг на друга. Контроль над всем обилием входящих вызовов осуществляется интеллектуальной системой распределения.

Кроме описанного выше, компания оказывает следующие услуги:
  • Подключение FMC. Позволяет объединить мобильные устройства с виртуальной станцией. Осуществляется методом выпуска уникальных сим-карт. У них есть два номера: короткий и федеральный, для звонков по всему миру.
  • Умная адресная книга. Постоянным клиентам может быть назначен конкретный менеджер. Это своего рода аналог CRM-системы.
  • Создание групп. Группируйте клиентов по их характеристикам. Роль такой характеристики может играть местонахождение покупателя, его потребительская способность и сфера его деятельности.
  • Манипуляции с входящими звонками. Звонки можно перенаправлять, перехватывать, объединять и распределять между операторами.
  • Живая статистика продуктивности сотрудников. Ведется фиксация всех разговоров, учитывается количество повторных обращений и результативных консультаций.
  • Голосовое меню с интерактивным выбором пунктов списка. Позволяет автоматизировать техподдержку.

UIS предоставляет возможность голосового уведомления. Такой инструмент можно использовать для расширения клиентской базы за счет рекламных сообщений новым потребителям.

Вспомогательный функционал

Немногие отечественные провайдеры могут обрабатывать факсы. Этот вид передачи данных устарел, но до сих пор используется государственными органами в РФ. Поэтому UIS добавила возможность получать и отправлять факсы в свой набор функций.

Ранжирование сотрудников и клиентов по ПИН-коду. Вы можете использовать предоставленный идентификатор, чтобы назначить свой собственный канал связи для соединения. Такую льготу могут предоставить постоянные клиенты или регуляторы компании.

На сайте установлены виджеты онлайн-консультаций для снижения нагрузки на CALL-центры. Пользователи будут задавать свои вопросы в специальной форме на веб-странице.


Плюсы:
  • Бизнес-функции позволят упростить коммуникацию любой компании.
  • Возможность интеграции с корпоративными приложениями и системами CRM.
  • Высокое качество передачи аудиоинформации по стабильным каналам IP-телефонии.
  • Возможность объединения с личным телефонным номером.
Минусы:
  • Цена за минуту звонков на номера мобильных операторов. Этот недостаток можно доказать только с тарифами младшей группы.
  • Дорогие дополнительные рабочие места, заказываемые сверх тарифного плана.​
Тарифы

Первый шагУниверсалМаксимум
НомераОбычные номераОбычные и бронзовые номераВсе категории номеров
Кол-во раб. мест3510
Стоимость590 руб/мес1390 руб/мес2390 руб/мес

Подключение UIS

Перед использованием IP-телефонии UIS будущим абонентам необходимо пройти простую регистрацию на сайте компании. При идентификации выдается индивидуальный ID и пароль для подключения через софтфон, VOIP-адаптер или IP-телефон. Физические лица должны предоставить копии личных документов. Корпоративным клиентам необходимо заключить договор на оказание услуг.
 
Последнее редактирование:
Верх