Виртуальный номер для приема звонков

Kroll

Administrator
Команда форума
134

Благодаря виртуальному номеру вы можете избежать географической привязки к конкретному офису, городу или региону. А это значит, что не нужно будет менять контактные данные «на всякий чих» — выбранная комбинация закреплена за вами и не меняется ни при каких обстоятельствах: даже если компания переезжает в другой регион или страну. На этом полезные функции и преимущества виртуального номера для звонков не ограничиваются. Давайте познакомимся с этим сервисом поближе.

Как работает виртуальный номер и чем отличается от обычного

На первый взгляд виртуальный номер для звонков ничем не отличается от обычного номера. Вся разница "под капотом". Эти номера работают через IP-телефонию (т. е. через Интернет) и связаны с определенным идентификатором SIP. Одно из преимуществ такого подхода рассмотрено выше (без привязки к месту). Кроме того, виртуальный номер телефона для звонков имеет ряд других преимуществ. О них - ниже.

Универсальность

Это означает, что виртуальный номер для исходящих и входящих вызовов может быть любой комбинацией:
  • Городской телефон. Вы можете купить комбинацию с кодом 495 или 499 (Москва), 812 (Санкт-Петербург) или комбинацию, относящуюся к любому региону РФ. При этом ваш офис может находиться где угодно, не обязательно в нужном регионе.
  • Иностранный номер. Вы можете использовать номер любой страны без необходимости подключения к местному оператору связи. Например, компания Telfin предлагает приобрести виртуальные номера для звонков из 38 стран мира.
  • Номер 8-800 един для всех регионов РФ. Это гарантирует, что клиенты со всей России смогут бесплатно звонить в вашу компанию вне зависимости от того, где физически находится офис (он может быть даже за границей).
  • Мобильный телефон, мобильный телефон. Виртуальный номер может представлять собой последовательность цифр (включая код города), аналогичную тем, которые присваиваются абонентам операторами мобильной связи. Кроме того, есть возможность выбрать префикс, соответствующий определенному региону.
Еще одна категория, требующая внимания, — красивые виртуальные номера телефонов (бронзовые, серебряные, золотые и т. д.). Для кого-то они могут стать частью корпоративного имиджа и помочь произвести впечатление на пользователей (красивые кадры могут стоить несколько сотен тысяч рублей). А кто-то может ориентироваться на нумерологию при выборе номера телефона. Сочетание может быть не только красивым, но и полезным в бизнесе, приносящим удачу и привлекающим клиентов.

Относительно невысокие затраты на связь

Используя виртуальный номер для совершения звонков, вы можете значительно сэкономить и потратить гораздо меньше денег, чем при использовании традиционной или мобильной телефонии. Экономия зависит от специфики компании, количества звонков, регионов, в которые будут совершаться звонки, типа номера, региона его принадлежности и некоторых других факторов. Что касается точных номеров, то в среднем после перехода на виртуальные номера компании снижают свои расходы на связь на 30%. Но в некоторых случаях экономия достигает 80%. Планируя подключение виртуального номера, вы можете проанализировать тарифы операторов связи, предлагающих услуги IP-телефонии, и примерно понять, сколько вы сможете сэкономить.

Многоканальность и возможность использования из любой локации

135

Один виртуальный номер может быть закреплен за целым отделом или даже за колл-центром. Нет необходимости собирать специалистов в одном месте. Возможности IP-телефонии позволяют реализовать АТС для обслуживания территориально рассредоточенных абонентов (сотрудников в офисе, удаленных операторов, работающих в дороге и т.п.). Им просто нужен доступ в Интернет. Вы можете задавать правила распределения звонков и применять разные сценарии (в том числе зависящие от времени суток, дня недели и т. д.).
Виртуальный телефонный номер может работать не только в связке с IP-АТС. А это значит, что он подходит для очень малого бизнеса и даже для частного использования. В этом случае вам не нужно специально реализовывать какую-либо инфраструктуру. Вы просто покупаете понравившуюся комбинацию у поставщика, который предоставляет свои работы. Все, что вам нужно для использования номера, это доступ в Интернет.

Интеграция с CRM и другими внешними системами

Весомым аргументом в пользу перехода на IP-телефонию и использования виртуальных номеров для приема/совершения звонков является возможность их интеграции с CRM-системами и другим программным обеспечением, которое вы используете для работы. Провайдеры IP-телефонии предлагают готовые модули интеграции с популярными решениями (все настраивается в пару кликов). Также при необходимости можно заказать доработки, чтобы «подружить» какой-то конкретный софт с IP-АТС и виртуальным номером. Кроме того, существуют специализированные сервисы-«коннекторы», которые могут выступать посредниками в интеграции IP-телефонии с CRM и другими программными продуктами (системами).

Широкие возможности для контроля, сбора статистики и не только

136

Провайдеры IP-телефонии предоставляют множество базовых и дополнительных возможностей пользователям виртуальных номеров для звонков. Между ними:
  • Запись и хранение телефонных разговоров. Записи можно использовать, например, для обучения специалистов, отслеживания работы менеджеров и специалистов колл-центра, а также для других целей. Вам также не нужно тратить много времени на прослушивание — вы можете использовать инструменты на базе ИИ для анализа и поиска информации в записях. У Telfin, например, есть похожие инструменты.
  • Сбор подробной статистики. Возможен сбор различной информации: количество принятых/пропущенных звонков на виртуальный номер, продолжительность звонков, эффективность звонков и т.д. Это избавляет от необходимости использования отдельных специализированных инструментов для сбора необходимой информации.
  • IVR-меню. Его можно использовать для управления звонками (распределение звонков между менеджерами), сбора отзывов для формирования индекса удовлетворенности пользователей и т.д.
  • Видео-конференция. SIP ID присваивается виртуальный номер для звонков, и абоненту становятся доступны многие возможности SIP-телефонии. Абоненты таких номеров могут участвовать в видеоконференциях и других мероприятиях.
Сколько стоит виртуальный номер для звонков

Стоимость зависит от типа, оператора и тарифа. Например, в Телфине московский номер стоит от 290 рублей в месяц (плюс 290 рублей за разовое подключение). А в Zadarma можно найти номер для Московской области по цене 190 рублей в месяц (с чуть менее базовыми функциями), при этом плата за подключение не взимается. Вообще на рынке много предложений от разных провайдеров. И далеко не всегда стоит искать самые дешевые. Но важны и базовые функции, которые получает абонент.
 
Верх