Выбор провайдера телефонии для бизнеса

Kroll

Administrator
Команда форума
590

Введение

Опыт многих российских компаний показывает, что при переходе с «традиционной» телефонии на IP можно значительно сократить расходы на связь в офисе. Так, почти в 20% случаев они сокращаются более чем на 50%, а почти в 50% компаний экономия составляет 20-50%. Уровень экономии затрат зависит от специфики организации, масштаба и ряда других факторов.
Мы подготовили для вас рейтинг ТОП-10 и сравнение предложений от провайдеров интернет-телефонии на рынке России. Выбирайте удобные цены, комфортные условия и опции и начинайте экономить на услугах связи.
И есть из чего выбрать. Давайте начнем.

Телфин

591

Одни из самых низких цен на рынке и удобные условия использования

Telfin — поставщик с более чем 17-летним опытом работы в сфере связи. Компания предлагает услуги бизнес-телефонии, виртуальные АТС, бизнес-виртуальные номера и множество сопутствующих услуг.
Среди возможностей виртуальной телефонии Telfin:
  • Нет абонентской платы. Вы платите только за время, потраченное на звонки. Цены здесь указаны за минуту. Стоимость одной минуты – 45 копеек.
  • Бесплатные звонки внутри компании вне зависимости от того, как подключены телефонные абоненты.
  • Большой выбор дополнительных пакетов. К ним относятся, например, пакет минут «Мобильная страна» для звонков на мобильные номера, пакет «Местная связь», позволяющий существенно сэкономить на звонках внутри региона.
У оператора есть выгодный тариф для тех, кто много звонит за границу («Безлимитный мир»). Для компаний Москвы и Санкт-Петербурга предлагается тарифный план «Городской»: всего за 750 рублей в месяц на одного сотрудника у вас есть возможность безлимитно звонить на московские или петербургские номера.
Если вам нужна виртуальная АТС, вы можете заказать ее здесь по доступной цене. Варианты ценообразования следующие:

592

  • «Бизнес-зал» за 440 рублей в месяц. Включает 3 пользователей. Звонки внутри сети бесплатны. В тариф включены полезные для пользователя функции: голосовое приветствие, статистика звонков и запись звонков.
  • «Стандарт» на 4 пользователя за 790 руб./мес. и «Стандарт+» за 1650 руб/мес. (14 пользователей). Здесь помимо вышеперечисленных функций, таких как IVR (голосовое меню), добавлено управление очередями звонков и звонок с сайта. Кроме того, можно подключить и другие опции: автоматический вызов, рейтинг звонков, интеграция с различными сторонними сервисами и т. д.
  • «Корпорация» (24 пользователя за 5500 руб. в месяц). Большинство опций уже включены в цену.

Mango Office

593

«Комбайн» с кучей дополнительных опций
Телефония от «Манго Телеком» — услуга, которую при необходимости можно «докупить» множеством дополнительных услуг. Это один из первых провайдеров SIP-телефонии в России. Компания имеет очень мощную инфраструктуру, которая позволяет оказывать широкий спектр услуг.
Клиентам предлагаются виртуальные АТС с интернет-телефонией на любой вкус по цене от 780 рублей в месяц. На более низком тарифе «Базовая» версия АТС за 780 рублей в месяц предусматривает подключение 3-х абонентов «из коробки». Если вы хотите добавить больше подписчиков, вам придется платить по 90 рублей в месяц за каждого.

594

Версии услуги «Расширенная» и «Максимальная» предлагают возможность подключения до 120 или 200 функций. Среди них: различные алгоритмы распределения вызовов, номера подключения других SIP-операторов, многоканальный чат, FMC и так далее.
В общем, кому нужно много полезных функций и дополнений к телефонии, есть смысл рассмотреть этого оператора.

UIS

595

Оптимальный набор услуг для бизнеса по приемлемым ценам
Оператор связи ЕИС предоставляет услуги виртуальной телефонии для бизнеса со стоимостью минуты разговора от 0,45 рубля. Компания предлагает 3 варианта ценообразования:
  • "Первый шаг". 590 руб. Обычный предопределенный номер, до 3 рабочих мест. Каждый последующий выпуск - 250 руб/мес.
  • "Универсальный". 1390 руб./мес. 3 помещения (каждое новое - 150 руб./мес.): обычное и бронзовое, 5 рабочих мест.
  • «Максимум». 10 номеров (любой категории), 10 рабочих мест. Каждый новый выпуск 100 рублей в месяц.
596

Все тарифы по умолчанию включают такие услуги, как голосовое меню, переадресация звонков, запись звонков, черный список. Если требуется интеграция с CRM или другой системой, подойдет только «Универсальная» или «Максимальная».

ZEBRAtelecom

597

Телефония с бесплатными городскими номерами
Компания предлагает различные варианты ценообразования на интернет-телефонию и виртуальные АТС для бизнеса для клиентов любого размера. Для небольшого офиса или индивидуального предпринимателя можно рассмотреть бесплатный тариф. Абонентской платы здесь нет, при этом вы получаете услуги записи телефонных разговоров, подключение до 3-х сотрудников, базовые функции АТС, бесплатное подключение номера 8800 и кода 495. Стоимость минуты исходящего звонка 50 копеек.

598

Еще «устаревшие» тарифы компании:
  • Дом. 406,78 руб./мес. Уже предусмотрена возможность подключения номеров других SIP-операторов, интеграция с популярными CMS и API.
  • бизнес. 1980 руб./мес.К вышеуказанному функционалу также добавлена организация обзвона по спискам.
  • Предприятие. 5100 рублей в месяц. До 100 сотрудников со всеми базовыми и многими расширенными функциями АТС.

Zadarma

599

Удобно, когда платишь за всех сотрудников сразу
Провайдер предлагает несколько предоплаченных планов, которые вы можете рассмотреть для команд любого размера.
Для малых предприятий до 10 сотрудников можно рассмотреть вариант «Стандартный». Нет абонентской платы, а также нет включенных минут. По цене 30 внутренних линий АТС, 200 МБ в облаке, бесплатная интеграция с CRM и другие полезные опции. Стоимость исходящих звонков от 0,72 руб.

600

Для крупных компаний есть более привлекательные предложения. Например, в тарифе «Офис» за 1800 руб/мес. (от 2 до 20 абонентов) включено 2000 минут, виртуальный номер для компании, 200 минут распознавания голоса и т.д. Для крупных предприятий предлагается тарифный план виртуальной телефонии «Корпорация» за 3600 рублей в месяц. Включено уже 5000 минут, 20 внешних каналов и много других полезных опций.

Яндекс Телефония

601

Всего 2 тарифа, но они подходят многим
Яндекс Телефония предлагает всего 2 тарифа: «Старт» и «Профи». Первый предлагается без ежемесячной платы и включает в себя полезные функции для малого бизнеса, стартапов и сезонных предприятий. Стоимость исходящих звонков 55 копеек за минуту. Тариф «Старт» предлагает множество базовых опций для виртуальных АТС, в том числе:
  • переадресация звонков,
  • сегментация клиентской базы,
  • история общения,
  • синтез речи из текста.
Единственный минус этого тарифа — отсутствие поддержки SIP-клиентов. Те. выбор ограничен.

602

Тариф «Профи» предлагается с подпиской от 43,3 рубля в сутки. Он включает в себя более удобные для бизнеса варианты. Среди них: поддержка различных SIP-клиентов, очередей, голосового меню и др.

Ростелеком

603

Хороший функционал даже в «младшем» тарифе
Один из крупнейших операторов в РФ предлагает услуги офисной телефонии и виртуальной АТС из 4-х тарифов (все с абонентской платой):
  • «НДС 100» 400 рублей в месяц.
  • «НДС 500» за 900 руб.
  • «НДС 1000» за 1600 руб.
  • «НДС 1500» за 2350 руб.
Особенность этого провайдера — широкий спектр услуг даже в самом маленьком пакете (статистика, мониторинг и т.д.). Тарифы здесь различаются количеством рабочих мест, комнат и другими чисто «техническими» моментами. Получается достаточно удобный и понятный биллинг: вам не придется сидеть и тратить много времени, перебирая то, что вы получаете при выборе того или иного пакета услуг IP-телефонии для компаний.

604

Компания имеет достаточно мощную инфраструктуру. Кроме того, он предлагает множество дополнительных продуктов и услуг, полезных для компаний не только в сфере связи, но и в сфере информационной безопасности и других сферах.

Авантелеком

605

Готовые телефонные решения для различных отраслей
«Авантелеком» — относительно молодая, но успешная компания. Оператор предлагает облачные услуги АТС для компаний, Call-центр, предоставляет виртуальные номера. Одной из особенностей провайдера является широкий выбор готовых решений по интеграции IP-телефонии для разных доменов и сегментов бизнеса. Компания предлагает готовые решения в области SIP-телефонии для:
  • турагенства,
  • службы доставки,
  • B2B-сегменты,
  • интернет-магазины,
  • агентства недвижимости,
  • медицинские учреждения,
  • автосалоны,
  • ТСЖ и организации, работающие в сфере ЖКХ.
На любом тарифе возможна интеграция IP-телефонии с CRM и другими программами или сервисами, используемыми компаниями, технологиями FMC, запись и хранение звонков, статистика, черный и белый списки, голосовое меню и т.д. поддерживаются.

606

Но если вы из Москвы или Московской области, то вы не сможете воспользоваться услугами этого провайдера. Для пользователей столичного региона его услуги недоступны.

Onlinebpx

607

Платите за количество пользователей и не заморачивайтесь выбором подходящего тарифа
Ключевой особенностью провайдера бизнес-телефонии Onlinebpx является отсутствие прейскуранта цен, который необходимо понимать. Он использует модель оплаты услуг, основанную на количестве пользователей. Стоимость телефонии для одного пользователя 495 рублей. При необходимости более 20 рабочих мест стоимость содержания одного оговаривается в индивидуальном порядке.
В стоимость услуг по использованию номера включены следующие опции:
  • Управление звонками.
  • Интеграция с CRM и внешними сервисами. Организовано через API и вебхуки.
  • Запись и хранение звонков.
  • Статистика звонков.
  • Виджет-напоминание для размещения на ваших сайтах.
  • Самоинформация и функция автоматического вызова клиентов.
  • Функционал оценки качества работы операторов клиентами.

608

Перед подключением сервиса можно опробовать его бесплатно в течение 14 дней.

Youmagic.pro

609

Единый тариф на бизнес-телефонию для компаний, которым вы платите за подключение нужных вам опций
Компания предлагает достаточно удобный способ выставления счетов. Для клиентов доступен тариф за 840 рублей в месяц, который включает:
  • 3 работы,
  • голосовое меню (IVR),
  • детали звонка,
  • очередь входящих звонков
  • голосовая почта,
  • черный и белый списки,
  • переадресация звонков,
  • виртуальный факс.
При желании этот «базовый» тариф может быть увеличен/расширен различными опциями за дополнительную плату. Это: прямой набор или 8-800, обратный звонок, запись разговора, смс-связь, голосовое меню и др.

610

В принципе получится достаточно удобное и гибкое ценообразование. Если вам это нужно, - подключите нужную услугу и пользуйтесь. Если «базового» тарифа достаточно, вам не придется переплачивать за неиспользуемые функции.

Сравнительная таблица

Видно, что вариантов организации телефонии для офиса множество. Каждая компания может выбрать для себя подходящую: как маленькую, так и крупную, с развитой сетью филиалов и представительств, с выездными и удаленными сотрудниками в штате. При оценке мы рассмотрели только основные моменты и очевидные характеристики каждого из провайдеров. Подробная информация об услугах размещена на сайте каждой из них.

ПровайдерСтоимость АТССтоимость разговоров(за минуту)
Телфинот 440 рубот 0.45 руб
Zadarmaот 0 рубот 0.72 руб
Манго Телекомот 780 рубот 0.47 руб
UISCOMот 590 рубот 0.45 руб
ZEBRAtelecomот 0 рубот 0.5 руб
Яндекс Телефония/td>от 0 рубот 0.55 руб
Ростелекомот 400 рубот 0.6 руб
Авантелекомот 420 руб/челот 0.35 руб
Onlinebpxот 495 рубНет услуги
Youmagic.proот 840 рубот 0.99 руб
 
Верх