WhatCRM - новинка в перечне продуктов «Телфин»

naomi

Moderator
Команда форума
Во второй половине октября 2022 года в портфель продуктов Telfin было добавлено новое решение WhatCRM. Позволяет организовать эффективную коммуникацию с клиентами через WhatsApp и Telegram.

WhatCRM позволяет интегрировать WhatsApp и Telegram с вашей CRM-системой: общаться в мессенджерах с автоматическим сбором данных (особенно контактов в CRM). На данный момент решение поддерживает интеграцию с двумя популярными CRM: Битрикс24 и amoCRM.

Возможности WhatCRM и эффекты от использования решения

Основной целью рассматриваемого проекта, как отметила Мария Тюрина, занимающая пост генерального директора компании «Телфин», является оптимизация каналов коммуникаций бизнеса со своими клиентами и возможность пошаговой настройки связанных с этим процессов.

Предлагаемый «Телфин» инструмент WhatCRM позволяет:
  • быстро начать диалог с клиентом в удобном ему канале коммуникации: мессенджере WhatsApp или Telegram;
  • обеспечить автоматическое формирование карточки контакта в базе корпоративной CRM-системы;
  • за счет автоматизации обеспечить прозрачность внутренних процессов: можно увидеть, что происходит в компании, с кем ведутся коммуникации, оценить их качество и эффективность;
  • значительно сэкономить время за счет все той же автоматизации (в частности, не нужно тратить его на добавление в корпоративную CRM-систему сведений о новых контактах).
Почему именно WhatsApp и Telegram?

Проведенный ВЦИОМ опрос показал, что около 87% россиян используют для общения мессенджер WhatsApp. Доля пользователей Telegram среди опрошенных составляет 55%. Эти цифры говорят, что рассматриваемыми мессенджерами пренебрегать не стоит. Интеграция корпоративных CRM с ними и автоматизация процессов обмена данными позволят повысить показатели лояльности ваших клиентов и сделать коммуникации с ними более эффективными и комфортными.
Перспективы WhatCRM

У компании «Телфин» есть планы по дальнейшему развитию нового инструмента. В частности, планируется на его основе создать омниканальное коммуникационное решение. Оно будет объединять в себе несколько функций: виртуальную телефонию, CRM-систему и мессенджеры. По расчетам экспертов внедрение такого решения позволит компаниям закрывать до 90% коммуникаций, что будет приводить к росту лояльности пользователей (клиентов).
 
Верх